DICE не просто выкатили новое обновление почти на 2Gb, но и опубликовали огромный список изменений, который может понравится тем, кто считал, что некоторые режимы не сбалансированы, а оружие наносит слишком мало/много урона.

Полный список исправлений нового патча для Battlefield 1
метки: PC, PS4, Action, FPS, Shooter, Xbox One, Игры, DICE, Electronic Arts, Multiplayer, Battlefield 1 (2016)

Изменения в режиме «Операции»:

Мы работаем над проблемами с балансом в режиме «Операции». Очевидно, что атакующих надо усилить. Чтобы повысить эффективность атакующей команды, мы повышаем количество очков подкреплений в режимах «Операции» и «Большие операции». Кроме того, мы облегчили захват секторов атакующими, снизив количество времени, нужного на захват флагов в режимах «Операции» и «Большие операции». Также мы увеличили минимальное количество очков подкреплений, добавляемых в режиме «Большие операции», с 30 до 50, а также повысили количество очков, добавляемых за убийство отступающих обороняющихся. Это повысит шансы наступающих на взятие следующего сектора в том случае, если до этого они захватили сектор, имея очень мало очков подкреплений.

64 игрока

  • Максимальное количество очков подкреплений атакующих повышено со 150 до 250
  • Повышено количество очков, добавляемых за убийство отступающих обороняющихся после захвата сектора, с 2 до 3.
  • Повышено минимальное количество очков, добавляемое за захват сектора в режиме «Операции» на 64 игрока, с 30 до 50.
  • Немного уменьшено время, требуемое на захват флагов.

40 игроков

  • Максимальное количество очков подкреплений атакующих повышено со 150 до 200
  • Повышено количество очков, добавляемых за убийство отступающих обороняющихся после захвата сектора, с 2 до 3.
  • Немного уменьшено время, требуемое на захват флагов.

Изменения в режиме «Захват»:

Мы ознакомились с вашими отзывами относительно баланса на карте «Суэц» в режиме «Захват». Мы добавим на карту еще два флага, это затруднит командам захват и блокировку всех флагов сразу. Кроме того, мы заметили, что повторно захватывать флаги, чьи зоны захвата находятся в деревне, очень трудно. Чтобы решить эту проблему, мы уменьшили зоны захвата у этих флагов, чтобы в них попадало меньше зданий. В результате захват флагов должен упроститься - в частности, для команды, которая уступила флаг и была оттеснена из деревни. Кроме того, чтобы помочь команде, которую оттеснили до самой ее базы, мы добавили бронемашину, на которой игроки могут вырваться из своей базы и зайти во фланг противнику.

  • На карту «Суэц» добавлено два флага, теперь их пять.
  • Добавлено по одной бронемашине на базе для каждой команды.
  • Уменьшен размер зон захвата для флагов в деревне, бывшие флаги A и B. Это сделано для того, чтобы в зону захвата попадало меньше помещений. Так флаги будет проще захватывать..
  • Своего солдата можно настроить в меню, выбрав значок либо в главном меню, либо в меню солдата.
  • Если командир отряда игнорирует запросы приказов, лидерство передается другому члену отряда.
  • Когда член отряда запрашивает приказ (и активного приказа для отряда нет), он добавляется в очередь претендентов на лидерство и запускается 60-секундный таймер (таймер не сбрасывается, если в очереди уже есть другие члены отряда).
  • По истечении 60 секунд первый игрок в очереди отряда (тот, кто раньше запросил приказ), становится командиром отряда. Если в очереди после него есть другие игроки, таймер автоматически сбрасывается на 60 секунд и если новый командир в течение этого времени тоже не отдает приказов, звание командира переходит к следующему в очереди и так далее.
  • Если текущий командир отряда отдает приказ, очередь претендентов очищается.
  • Одинаковая погода в «Штурме». Теперь в обоих раундах матча используется одна и та же последовательность погоды и срабатывания условий.
  • Стандартное количество игроков для «Операций» изменено с 64 на 40.
  • В режиме «Боевые голуби» голубь стал виден с более далекого расстояния.
  • Боевые наборы можно покупать в меню «Получить боевые наборы».
  • В магазин добавлены две новые вкладки: «Аренда серверов» и «Боевые наборы».
  • На вкладке «Аренда серверов» можно арендовать сервер.
  • В магазине можно купить боевые наборы - СКОРО
  • В меню сетевой игры можно заходить в особые игры
  • В окне «Конец раунда» теперь в любое время доступна кнопка «Выход».
  • Добавлены обучающие видеоролики с описанием каждого игрового режима. Их можно пересмотреть в окне «Быстрый матч».
  • Добавлен усилитель опыта отряда, его можно получить, открыв боевой набор.
  • Лежащих солдатов больше не сдвигают с места их союзники.
  • Обеим командам правильно выдаются мотоциклы на карте «Синайская пустыня» в режиме «Захват».
  • Добавлен минимальный масштаб разрешения при динамическом масштабировании.
  • Устранена проблема с дергающейся камерой убийства в некоторых местах.
  • Устранена проблема с разблокировкой жетона элитного класса.
  • Исправлена графическая проблема при прицеливании из разного оружия на системах с несколькими мониторами.
  • Исправлены проблемы с возрождением у автоматически возрождающейся техники в режиме «Операции». К примеру, на карте «Край империи» отсутствовал торпедный катер.
  • Исправлены проблемы с одеждой при завершении рэгдолл-анимации.
  • Ремонтным инструментом теперь можно наносить урон крепостному орудию.
  • Больше не показывается эффект шагов в положении лежа.
  • Устранена проблема, при которой на карте «Амьен» игрок мог упасть сквозь карту, выходя из легкого танка рядом с обломками Mark V.
  • Помечающие ракеты у разведчика не работали, если игрок умирал, а помечающие ракеты у аэроплана не работали, если игрок покидал его. Эта ошибка исправлена.
  • Добавлено столкновение с землей при захвате флагов.
  • Исправлено: столкновение солдата не блокирует отпускание голубя.
  • Исправлена TAA на PS4 и Xbox One
  • Исправлен бег по земле под неправильным углом у солдат.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог быть подброшен в воздух, если передвигался лежа между двумя постройками.
  • Больше вы не будете получать очки за уничтожение своего же гиганта.
  • Исправлена ошибка в логике подсчета итогов битвы, проявлявшаяся, если игрок умер прямо перед концом операции.
  • Устранена проблема, при которой лошадь могла умереть в процессе перехода между секторами, если на ней не было наездника и она находилась за пределами карты.
  • Исправлена ошибка, искажавшая прицеливание на лошади.
  • Исправлена ошибка: при взятии голубя с полностью готовой депешей теперь не воспроизводится звук написания депеши.
  • Исправлена ошибка: черная полоса на стороне экрана при надевании противогаза.
  • Устранена проблема: у игроков, поздно присоединившихся к игре, статус флагов для захвата не совпадал с реальным.
  • Устранена проблема сильнейшей рассинхронизации погодных условий после повторного входа игроков на сервер.
  • Устранена проблема пропадания очков при атаке на гиганта.
  • Устранена проблема: урон от огня отменялся, если игрок получал урон от колючей проволоки.
  • Устранена проблема: неправильное количество техники для каждой команды в начале раунда «Захвата»
  • Некоторые исправления в локализации.
  • Убрана невидимая зона столкновения за лошадью.
  • Урон от шприца теперь зависит от того, сколько игрок удерживал кнопку.
  • Игроки больше не могут менять команды незадолго до конца раунда.
  • Некоторая оптимизация работы процессора
  • Некоторая оптимизация работы DX12
  • Теперь перезарядка оружия прекращается при залезании по лестнице.
  • Исправлены анимации с видом от 3 лица для лошади.
  • Устранена проблема, при которой игрок мог быть подброшен в воздух, когда приближался к вершине лестницы.
  • Устранена проблема: солдат, стоящих за стационарными орудиями, нельзя было задавить машиной.
  • Исправлены некоторые ошибки в работе DX12.
  • Исправлены некоторые ошибки в работе клиента.
  • Исправлены визуальные артефакты огнемета при использовании его в тоннелях и под землей.
  • Критически важные игровые советы будут теперь показываться в сетевой игре 3 раза, после чего отключатся.
  • Исправлено: несколько критических ошибок видео, связанных с размером окна, обнаружением аппаратной составляющей и несколькими мониторами.
  • Исправлено: приказы отряду не отменяются по завершении раунда в «Операциях».
  • Устранена проблема включения/выключения прицеливания при включении/выключении ускорения. Если ускорившийся солдат начинал целиться, он немедленно прекращал как бежать, как и целиться после запуска анимации прицеливания.
  • Устранена проблема, при которой колесо мыши вращало камеру после отключения базового ввода с мыши.
  • Устранена проблема, при которой лошадь не получала урона от газовых гранат, зажигательных гранат и обломков.
  • Исправлено: не всегда корректно включался переход в следующий раунд для мертвого игрока.
  • Штабели артиллерийских снарядов при взрыве наносят урон в том же радиусе, в каком отображается взрыв.
  • Немного уменьшено время загрузки при переходе с карты на карту.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог появляться на карте с неправильным набором оружия. Например, с набором танкиста при дислокации в аэроплане.
  • Устранена проблема, при которой когда игрок присоединялся к лидеру тусовки на другой карте в режиме «Операции» после открытия меню появлялся черный экран.
  • Общее повышение производительности, связанное с моделями.
  • Исправлено: игроки иногда пропускали уровни классов.
  • Исправлено: теперь при подготовке к раунду доступна вся техника.
  • Устранена проблема, при которой разрушенные здания сильно влияли на загрузку процессора, заметно снижая частоту кадров.
  • Исправлена ошибка с анимацией солдата при виде от третьего лица, связанная с входом в технику и выходом из нее.
  • Исправлена ошибка, при которой окно завершения операции могло отображаться поверх окна дислокации, если игрок умирал прямо перед концом операции.
  • Устранена проблема, при которой игрок мог терять управление техникой, дважды открыв внутриигровой экран Origin.
  • Устранена проблема, при которой эмблема могла окрасить всего персонажа.
  • Исправлено: игроки не могли сменить команду в «Схватке команд».
  • Устранена проблема, при которой игрок на лошади мог застрять в обломках после обрушения горной арки на карте «Синайская пустыня».
  • Устранена проблема, при получении урона над водой включались подводные визуальные эффекты.
  • Отряды больше не блокируются автоматически, если на сервер заходят в одной тусовке менее трех игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок, принявший предложение друга зайти на полный сервер, застревал в лобби с сообщением «Резервируется место».
  • Устранена проблема, при которой игра зависала при входе в определенные меню.
  • Устранена проблема, при которой ваш уровень отличался от уровня, показанного в меню.
  • Исправлена пара проблем, связанный с отображением в меню не тех предметов.
  • Устранена проблема, при которой вы не могли разобрать на детали части оружия.
  • Устранена проблема, при которой не обновлялись характеристики боевой машины.
  • Устранена проблема, возникавшая при второй попытке создания быстрого матча.
  • Устранена проблема, при которой вы не могли открыть меню паузы, зайдя в новый раунд.
  • ПК: устранена проблема, при которой вы видели не всех членов тусовки.
  • ПК: устранена проблема, при которой вы получали сразу много сообщений при удалении фильтра.
  • ПК: игроки теперь могут отключать помощь при прицеливании для контроллеров.
  • PS4: устранена проблема, при которой, присоединяясь к другу, который уже находится в той же тусовке и на том же сервере, игрок «зависал».
  • PS4: исправлена ошибка с присуждением приза «Награжденный»
  • Xbox One: устранена проблема, при которой игрок с плохой репутацией не брался в тусовку и карта игрока исчезала из Com Center после принятия приглашения в тусовку.
  • Xbox One: исправлено: пользователи с плохой репутацией могли общаться с не указанными в их списке друзей пользователями в одном отряде в сетевых режимах.
  • Xbox One: исправлено: вылет в главное меню Xbox после попытки присоединиться к сессии через Xbox One Guide, пока игра приостановлена в главном меню.
  • Xbox One: устранена проблема, при которой пользователи могли застрять в бесконечном цикле загрузки, пытаясь вернуться в главное меню из меню кампании после входа в другой профиль Xbox после паузы.

Карты:

  • Исправлены проблемы с глубиной разрушения земли на картах «Монте-Граппа» и «Край империи».
  • Исправлено несколько ошибок с парящими объектами на всех картах.
  • Исправлены боевые зоны на картах «Монте-Граппа» и «Край империи», игроки больше не могут заходить за край карты.
  • Исправлено несколько ошибок с точками дислокации в режиме «Боевые голуби».
  • Точки дислокации аэропланов на карте «Край империи» в режиме «Операции» изменены так, чтобы аэропланы были менее уязвимы для гиганта.
  • Исправлены ошибки отображения воды на карте «Суэц».
  • Исправлен ландшафт на нескольких картах, чтобы закрыть прорехи в ландшафте.
  • Исправлено несколько ошибок с «невидимыми стенами» на всех картах.
  • Исправлены ошибки отображения воды в пруду на карте «Бальный блиц».
  • Снижена интенсивность бликов от солнца на картах «Суэц» и «Бальный блиц».
  • Убран шов в текстуре неба на карте «Бальный блиц».
  • Исправлены ошибки с некоторыми объектами, мешающие перепрыгивать через них.
  • Огонь на земле на карте «Амьен» теперь наносит урон игрокам.
  • Убран тяжелый пулемет у флага G («Захват») на карте «Край империи».
  • Исправлено: проблема с десинхронизацией клиента и сервера, позволяющая застрелить игрока через двойные двери бункера на карте «Монте-Граппа».
  • Решено несколько небольших проблем с графикой.

Интерфейс:

  • На мини-карте больше не отображается техника и лошади с 0 ед. здоровья.
  • При выборе варианта «Сбросить» размер мини-карты теперь правильно сбрасывается к стандартному.
  • Исправлено название мини-карты в меню настроек.
  • Исправлена ошибка, при которой подсказки про нажатие нужных кнопок показывались неправильно для некоторых наборов для техники.
  • Имя локального игрока в окне выбора отряда теперь правильно отображается оранжевым.
  • Исправлено несколько ошибок написания.
  • Устранено несколько проблем с перекрытием надписей.
  • Исправлено: плохая производительность в окне калибрации.
  • Теперь значок вражеского гиганта-бронепоезда правильно отображается красным.
  • В боевых наборах показываются обновленные изображения оружия.
  • Обновлено меню вступления/выхода в окне отряда.
  • Устранена проблема, при которой в окне отряда могли отображаться не те оружие и облик.
  • Устранена проблема, при которой на месте предраундового таймера иногда отображалось два таймера друг над другом.
  • Исправлена ошибка, при которой у невыбранных членов отряда в окне дислокации иногда появлялась надпись «Под обстрелом».
  • Исправлено: в списке с очками показывались неправильные значки.
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторой техники не отображались подсказки по ее функциям.
  • Исправлено: визуальные элементы захвата флага не всегда отображались корректно.
  • Исправлен неправильный подсчет бонуса за убийство зажигательной гранатой
  • Исправлено: в конце матча в «Операции» показывалось неправильное количество собранных наград.
  • В режиме «Операции» добавлены советы для обеих команд - что делать, когда теряете сектор.
  • Исправлена ошибка, при которой при переходе на вид на земной шар на экране могли оставаться элементы интерфейса.
  • В окне дислокации убран интерфейс приказа и заменен на маркер приказа.
  • Исправлено: цвета оживления для отряда и команды были перепутаны.
  • Устранено дрожание значка смерти на экране дислокации и мини-карте.
  • У бойца, находящегося в технике, больше не показывают значок положения (присел/лежит).
  • Исправлено: в меню настройки оружия для винтовки SMLE Лоуренса Аравийского показывалось неправильное количество патронов.
  • Параметр облика оружия теперь виден в меню настройки оружия даже если игрок еще не получил ни одного облика.
  • Добавлены видимые показатели для «Вилар-Пероза».
  • Решена проблема с наложением экрана при запуске конца раунда, когда игроки смотрят вступительный ролик.
  • Добавлены недостающие графические эффекты на земном шаре для «Операции «Кайзершлахт», «Завоевания ада» и «Железных стен».
  • Добавлена возможность фильтровать список убийств в интерфейсе. Доступны варианты: все, отряд, я или бойцы рядом.
  • Интерфейс - надпись о том, что приказ на атаку/защиту выполнен, теперь зеленая, как и должна быть.
  • Исправлено: в меню отряда выбирался не тот отряд.
  • Устранена проблема, при которой фон становился черным в в меню паузы.
  • Устранена проблема, при которой отслеживаемая вами медаль не отображалась корректно в меню паузы.
  • PS4: исправлено: пропавшее выделение в подменю настроек.
  • Xbox One: исправлено искажение шрифтов

Баланс оружия
  • Ручные пулеметы были менее привлекательны, чем другие классы оружия, мы настроили их так, чтобы они стали эффективнее на средних дистанциях.
  • Увеличен эффект подавления от ручных пулеметов и SLR на средней дистанции.
  • Повышена точность прицельной стрельбы пулеметов поддержки.
  • Снижен множитель отдачи первого выстрела для пулемета Льюиса.
  • Снижен множитель отдачи первого выстрела для винтовки Хуота.
  • Увеличена горизонтальная отдача для BAR M1918.
  • У облегченных пулеметов теперь быстрее повышается точность при стрельбе.
  • Добавлены сошки для облегченных ручных пулеметов.
  • Эффект направления отдачи слегка снижен и корректно изменяется модификаторами отдачи вроде сошек.
  • Изменено значение точности ПП и ручных пулеметов, чтобы лучше чувствовалась разница.
  • «Хельригель» теперь перегревается немного медленней, его горизонтальная отдача немного увеличена.
  • Немного снижено время перезарядки Mle 1903.
  • Снижено время установки Mle 1903 и Repetierpistole M1912, анимация установки ускорена для придания эффекта энергичности.
  • Немного снижена скорострельность пехотной и снайперской модификаций «Винчестер» 1895, теперь проще понять, когда можно снова выстрелить.
  • Изменены множители урона для дроби, они стали более постоянными. Больше не будет выстрелов с неестественно высоким и неестественно низким уроном.

Баланс устройств

  • Магнитные мины теперь нельзя уничтожить, пока они не взорвутся. Другие игроки не смогут «обезвреживать» магнитные мины взрывчаткой. Магнитная мина будет взрываться только по срабатыванию таймера.
  • Боезапас для газовых и зажигательных растяжек увеличен до 2, чтобы они стали для игроков привлекательнее, чем фугасные растяжки.
  • Были сбалансированы минометы. Теперь игрокам надо явно выбирать между медленной и точной стрельбой и быстрой и менее точной стрельбой.
  • Теперь минометам нужно время после установки, чтобы выйти на полную точность.
  • Повышен штраф к точности за быструю стрельбу несколькими минами подряд из миномета.
  • Снижен радиус максимального урона мин с подрывом в воздухе. Чтобы нанести полный урон в 65 ед., минам нужно приземляться ближе к цели.
  • При прицеливании минометом по мини-карте теперь отображается степень точности выстрела. Красная точка появляется только тогда, когда выстрел будет максимально точным.
  • Оба миномета поддержки теперь могут выпускать 2 дымовых мины кроме стандартных мин. Добавлена подсказка про эту возможность.
  • Теперь у фугасного миномета тот же радиус, что и у миномета с подрывом в воздухе.
  • Винтовочные гранаты теперь взводятся дольше, чтобы исключить подрывы на ближней дистанции.

Исправление ошибок

  • Убрана задержка между использованием устройства или броском гранаты и возможностью снова стрелять из основного или вспомогательного оружия.
  • Исправлен визуальный эффект вылетающей гильзы для «Мадсена» - теперь она летит вниз.
  • Снижен слишком высокий порог перезарядки у пулемета Льюиса, из-за которого иногда случайно отменялась перезарядка.
  • Снижено время перезарядки расширенной модификации самозарядной винтовки Model 8, чтобы точнее совпадать с анимацией перезарядки.
  • Исправлена нерабочая отдача влево на BAR 1918 с телескопическим прицелом.
  • Исправлена ошибка при которой у окопного ружья Адских бойцов не было видно мушки при прицеливании.
  • Исправлена анимация перезарядки у самозарядной винтовки Model 8 .35.
  • Исправлена ошибка, при которой у начальной снайперской модификации «Гевер» 98 не показывался прицел-шеврон.
  • У заводской модификации «Зельбстладер» 1906, а также заводской и начальной снайперской модификаций самозарядной винтовки Model 8 .35 теперь пополняется по 10 патронов за раз.
  • Улучшено поведение при переключении между основным оружием и винтовочными гранатами во время прицеливания.
  • Исправлено: кирка проходила через руку.
  • Снова видна шкала дистанции у окопного перископа.
  • Исправлена скорость винтовочных гранат при использовании снайперской модификации самозарядной винтовки Model 8.
  • Исправлено: минометом теперь может пользоваться только тот, кто его установил.
  • Исправлена ошибка, при которой миномет иногда устанавливается внутри объектов.
  • Миномет и окопный щит теперь проще устанавливать.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, использовавшие переключение масштаба, могли «застрять», пользуясь противотанковым ружьем или «Танкгевером».
  • Увеличено время доставания оружия ближнего боя и его убирания после атаки. Это помогает игрокам не оставаться с оружием ближнего боя в руках в напряженном ближнем бою.

Обновления возможностей

  • Теперь проще увидеть трассирующие пули, рикошетящие от бронетехники.
  • Добавлен звук удара для скользящего попадания по технике.
  • Добавлены подсказки для солдат, они объясняют снижение урона от взрыва в положении лежа.
  • Многие важные подсказки теперь будут появляться по 3 раза, прежде чем отключиться окончательно.
  • Добавлены дополнительные советы по устройствам в технике, объясняющие неочевидные для игроков моменты.
  • Очки за нанесение урона гиганту больше не начисляются исключительно порциями по 20 очков. Будут начисляться очки и за меньший урон. Общий запас здоровья гигантов не изменен.
  • Исправлено: игрок иногда телепортировался при отходе от полевого орудия во время анимации перезарядки.
  • Добавлена поддержка джойстиков (не геймпадов).

Баланс техники

  • У крепостного орудия увеличен урон технике и радиус смертельного поражения пехоты.

Зенитные орудия

  • Снижен урон от зенитного орудия аэропланам и частям аэропланов.
  • Снижена дальнобойность зенитных грузовиков, чтобы они лучше соответствовали стационарным зенитным орудиям и не могли кемперить у базы.
  • Исправлен кривой визуальный эффект выброса гильз у стационарного зенитного орудия.

Аэропланы

  • Увеличен урон от подрыва и радиус поражения дротиков Ранкен.
  • Снижен урон частям аэропланов от винтовок разведчиков.
  • Увеличен урон боевым аэропланам от патронов K.
  • 50-кг бомбы теперь могут наносить при прямом попадании небольшой урон аэропланам и танкам.
  • Увеличена скорость пуль у варианта «Убийца бомбардировщиков», чтобы улучшить его эффективность в воздушном бою.
  • Повышена эффективность торпед бомбардировщиков против наземных целей. Теперь они полезны так же, как и тяжелые бомбы, даже на картах без кораблей.
  • Снижен урон, получаемый кавалеристами от выстрелов в голову.
  • Повышена дальность броска противотанковой гранаты с лошади.
  • Повышен урон транспортной технике от ручных гранат.
  • Бронированный артиллерийский грузовик теперь наносит чуть больше урона вблизи и чуть меньше урона на дальней дистанции. Также уменьшено снижение траектории пули, чтобы игроки могли попадать по более дальним целям.
  • Теперь на карте могут быть одновременно активны до 6 мин, выставляемых с техники (было до 3).
  • Теперь у поезда на карте «Суэц» на передней башне стоит тяжелый миномет вместо 57-мм зенитного орудия. Так поезд будет более эффективен при захвате флагов.

Исправление ошибок

  • Устранена проблема, при которой солдат становился за зенитное орудие не с того направления.
  • Исправлено: после крушения аэроплана слишком долго отображался огонь от взрыва.
  • Устранена проблема, при которой игрок мог спрятаться в башне поврежденного бронеавтомобиля.
  • Боевой аэроплан в конфигурации «охотник на танки» теперь перезаряжается при бездействии быстрее, сравнимо с танками.
  • Исправлено: игроки возрождались в бронепоезде, когда возрождение должно было быть недоступно.
  • Исправлено: у боевого аэроплана Rumpler теперь правильно восстанавливается здоровье при ремонте крыла.
  • Исправлено: проблемы обсчета столкновений с подбитым Mark V.
  • Исправлено: торпедный катер бессмертен после появления на карте до тех пор, пока в него не сел игрок - сделано чтобы предотвратить неправомерное использование.
  • Исправлено: некоторые подсказки для техники появлялись даже после того, как игрок вышел из техники.
  • В интерфейсе всех гигантов теперь отображаются сломанные орудия и башни. Находясь за сломанным орудием гиганта, вы будете видеть шкалу ремонта.
  • Исправлено: все аэропланы могут пользоваться срочным ремонтом при любом количестве урона.
  • Исправлено: некоторые аэропланы могли включать срочный ремонт, даже не имея этой способности.
  • Уменьшена сила размытия при стрельбе из артиллерийских орудий.
  • Лучше выровнена камера на орудии «Беккерс» при прицеливании через прицел.
  • Добавлена поддержка отключения связи прицеливания пассажира с поворачиванием техники.
  • Улучшена графика при масштабирования прицела и использовании бомбового прицела в технике.
  • Теперь при отображении расстояния в бомбовом прицеле и артиллерийском прицеле за точку отсчета берется уровень моря, а не дно моря. 

Звук:

  • Устранена проблема с отображением рэгдолл-анимации при смерти в случае с несколькими рэгдолл-ударами подряд.
  • Исправлено: несколько таймингов для реплик.
  • Исправлена ошибка, при которой фраза про газовую тревогу включалась в неправильных ситуациях и была слышна слишком долго и на слишком большом удалении.
  • Исправлена проблема с озвучкой при которой фраза о конце раунда могла срабатывать дважды при смене команды после первой попытки.
  • Исправлено: ошибка при слишком быстром переключении с Atmos.
  • У мотоциклов исправлен звук двигателя с учетом езды по разным поверхностям.
  • Убран звук вылета гильз у карабина «Пипер».
  • Исправлено время воспроизведения звука выстрелов у BAR M1918.
  • Исправлено: звук синхронизации у крепостного орудия.
  • Изменен звук вылетающего снаряда из орудия бронепоезда.
  • Исправлено: ошибки, при которых вступительная музыка в режиме «Операции» поздно начинала играть на PS4 и Xbox One.
  • Устранена проблема, при которой музыка не зацикливалась после завершения последнего раунда в режиме «Операции».
  • Исправлено время вывода некоторых субтитров.
  • Добавлено диагональное отслеживание лучей и улучшены расчеты отслеживания в помещении и на улице.
  • Исправлено: проблемы с воспроизведением звуковых эффектов при переключении камеры с 1 на 3 лицо в некоторых видах техники.
  • Устранена проблема, при которой музыка загрузки продолжала играть уже в игре и не прекращалась.
  • Устранена проблема, при которой после выхода в меню и начала игры на уровне музыка из меню не прекращалась.
  • Отключен эффект Допплера на лошадях.
  • Исправлено: проблемы, при которых звук продолжал воспроизводиться как из-под воды, пока игрок не умирал.
  • Исправлено: время воспроизведения звука установки оружия для «Пипера» M1893 и BAR M1918.
  • PS4: устранена проблема, при которой мог заикаться звук у скорострельного оружия.
  • PS4: устранена проблема, при которой выбор сброса звуковых настроек не сбрасывал язык озвучки.

Сервер:

  • Улучшены производительность сервера и использование пропускной способности для аэропланов.
  • Улучшены управление сетевым джиттером, потерей пакетов и неправильным порядком прибывания пакетов.
  • Улучшена производительность сервера для объектов с колючей проволокой на уровнях.
  • Гранаты добавлены в группу частого обновления - это решает проблему, при которой игроки получали урон от взрывчатки еще до того, как она взрывалась визуально.
  • Улучшена регистрация попаданий для аэропланов, особенно в ближнем воздушном бою.
  • Исправлено сообщение при отключении от сервера.
  • Устранена проблема с подбором игроков для серверов без лимита времени раунда.
  • Баланс игроков рассчитывается исходя из их умений в текущем игровом режиме, а не во всех режимах.
  • Несколько улучшений производительности сервера.
  • Улучшена серверная метрика при обнаружении проблем с сетью у определенных игроков.
  • Исправлено: проблема, при которой игроки не могли попасть в один отряд, присоединяясь к другу, который находится в полном отряде или не находится в отряде вообще.
  • Исправлено несколько частых и редких случаев аварийного завершения работы сервера.

Кампания

  • Лошади больше не получают урон от столкновений с солдатами.
  • Исправлено: свечение трассеров на стационарных башнях в главе «Туман войны».
  • Устранена проблема, при которой аэроплан мог застрять в земле.
  • Обновлены некоторые субтитры.
  • Устранена проблема, при которой в главе «Работа для молодых» компьютерные враги, выходящие из бронемашин, могли видеть игрока сквозь ландшафт и продолжали стрельбу.
  • Исправлено несколько мелких ошибок в графике на всех уровнях.
  • Исправлено несколько ошибок с «невидимыми стенами» на всех картах.
  • Исправлено: несколько парящих в воздухе объектов на всех уровнях.
  • Исправлено: несколько опечаток.
  • Устранена проблема, при которой в главе «Посыльный» компьютерные враги могли исчезать при выполнении задачи «Защищайте линию фронта».
  • Исправлено: исчезнувшая вода при выполнении задания «Несите друга».
  • Решено несколько небольших проблем с озвучкой.
  • Убрана задержка при доставании основного оружия после броска приманки.
  • Исправлено: в главах «Неисправность» и «Сталь на сталь» компьютерные враги могли проходить сквозь определенные ворота и открывать их не в том направлении.
  • После прохождения главы больше не показывается кнопка продолжения игры.
  • Исправлено: Уилсон висит перед вами, если вы заново начали задание с контрольной точки во время сцены с самолетом в главе «Падение с небес».
  • Исправлено: при уничтожении громкоговорителей не прекращалась тревога.
  • Теперь в главе «Падение с небес» задание показывается только один раз, если игрок загрузился с контрольной точки.
  • В главе «Падение с небес» игрок больше не может возвращаться обратно, войдя в зону с окопами.
  • Теперь правильно появляется тяжелый пулемет на крыше вагона в главе «Скрыться у всех на глазах».
  • Исправлено: не появлялось задание при загрузке с последней контрольной точке в главе «Сталь на сталь», также исправлена ошибка, при которой у игрока не обновлялось задание, если он садился в Бесс до появления задания «Вернитесь к танку».
  • Устранена проблема, при которой в главе «Друзья из высших кругов» прыжок мог прервать анимацию захода к зенитному орудию.
  • Устранена проблема, при которой задания показывались в меню паузы с ошибкой.
  • Исправлено: проблема с производительностью, связанная с компьютерными врагами в главе «Сталь на сталь» на вершине холма.
  • Исправлено: иногда при получении урона в танке FT пропадал прицел.
  • Исправлено: игрок не мог сесть на лошадь, если она была заблокирована стеной.
  • Исправлено поведение компьютерных врагов, теперь они могут видеть и стрелять сквозь колючую проволоку.
  • Исправлено: проблемы, при которых в главе «Сталь на сталь» диалоги в танке воспроизводились с позиции игрока, когда тот находился снаружи танка.
  • Исправлено: при полете на аэроплане индикатор попаданий выводился неправильно, если игрок смотрел в прицел.
  • Исправлено: компьютерные враги прекращали воевать, если какое-то время не видели игрока, даже если игрок наносил им в это время урон.
  • Исправлено: в редких случаях компьютерные враги не видели игрока, если игрок был на лошади.
  • Исправлено: аварийное завершение, иногда происходившее при долгой игре в одиночной кампании.
  • Исправлено: не показывались визуальные эффекты при стрельбе после того, как игрок прерывал ремонт танка.
  • Исправлено: редкие проблемы с отображением боеприпасов при взятии оружия у компьютерного врага в главе «Скрыться у всех на глазах».
  • Устранена проблема, при которой компьютерные танки не атаковали игрока в главе «Сталь на сталь».
  • Устранена проблема, при которой компьютерные враги на артиллерийской базе в главе «Туман войны» падали сквозь деревянную башню.
  • Xbox One: Исправлено: аварийное завершение игры, иногда происходившее при управлении танком.
Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...