Вы, скорее всего, видели массу геймплея Titanfall 2, и заметили, что карты отличаются, а на некоторых довольно сложно бегать по стенам зданий, так как их там очень мало.
Все верно, Respawn не пытаются использовать один элемент на всех картах, стараются разнообразить геймплей. Есть карты, которые предназначены для беготни по стенам, другие созданы для сражений титанов, третьи для использовании “крюка”.
Об этом рассказал арт-директор Джоэль Эмсли и главный операционный директор Дасти Уэлч в интервью PlayStation LifeStyle. Это не должно вызывать удивления, так как карты в Titanfall были созданы по тому же принципу.
Релиз Titanfall 2 28-го Октября на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.