Изображение к Тестеры Dishonored 2 придумали новые способы использования способностей, чем удивили разработчиков

Как и оригинал, Dishonored 2 опирается на эмергентные игровые процессы, что в результате позволяет игроками творчески использовать способности персонажа. Хотя нам только это предстоит, но тестеры уже начал удивлять разработчиков.

Харви Смит, директор игры, рассказал, что тестеры начали использовать способности героев совсем не так, как ожидали разработчики, чем очень их удивили.

У Эмили, одного из двух героев игры, есть способность под название “Домино”, которая позволяет есть “связывать” врагов вместе, и расправляться со всеми за один раз. Вместе с другой способностью, что позволяет ей создавать двойников, один игрок использовал это, чтобы привязать двойника к некоторым врагам и начать убивать его вместе с ними.

Разработчики дали еще один пример того, как способности могут быть объединены для достижения максимального эффекта. “Кто-то в Arkane пришел ко мне некоторое время назад с вопросом насчет двойника” рассказывает ведущий дизайнер Динга Бакаба.

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мне рассказали, что кто-то хотел сделать ловушку и поставить мину рядом с двойником, чтобы устроить “засаду”, а получилось так, что мина была установлена не рядом с двойником а на него, и когда стражники увидели двойника и бросились за ним, то произошел взрыв.

Dishonored 2 выходит 11 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0