Разработчики, в том числе и директор игры Шон Мюррей, рассказали в новом видео, посвященном No Man’s Sky о том, чем они вдохновлялись при создании ЛОРа и Вселенной игры.

Создание ЛОРа и вселенной No Man’s Sky
метки: Space, No Man's Sky, Sandbox, Adventure, Action, Игры, PS4, PC

Шон Мюррей рассказал, что в разработке вселенной студия вдохновлялась трудами Криса Фосса или Джона Харриса, художниками, которые созадают свои собственные “вселенные”.

Не обошлось и без “современных” технологий, и разработки черпали вдохновение из реальных существ, чтобы скрестить их и создать что-то по-настоящему новое.

Релиз в Июне на PC и PS4.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...