Изображение к Создание ЛОРа и вселенной No Man’s Sky

Разработчики, в том числе и директор игры Шон Мюррей, рассказали в новом видео, посвященном No Man’s Sky о том, чем они вдохновлялись при создании ЛОРа и Вселенной игры.

Шон Мюррей рассказал, что в разработке вселенной студия вдохновлялась трудами Криса Фосса или Джона Харриса, художниками, которые созадают свои собственные “вселенные”.

Не обошлось и без “современных” технологий, и разработки черпали вдохновение из реальных существ, чтобы скрестить их и создать что-то по-настоящему новое.

Релиз в Июне на PC и PS4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0