нравится
27 Апрель, 2016 в 21:31
Изображение к Создание ЛОРа и вселенной No Man’s Sky

Разработчики, в том числе и директор игры Шон Мюррей, рассказали в новом видео, посвященном No Man’s Sky о том, чем они вдохновлялись при создании ЛОРа и Вселенной игры.

Шон Мюррей рассказал, что в разработке вселенной студия вдохновлялась трудами Криса Фосса или Джона Харриса, художниками, которые созадают свои собственные “вселенные”.

Не обошлось и без “современных” технологий, и разработки черпали вдохновение из реальных существ, чтобы скрестить их и создать что-то по-настоящему новое.

Релиз в Июне на PC и PS4.

Space, No Man's Sky, Sandbox, Adventure, Action, Игры, PS4, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Креативный директор Dragon Age подтвердил разработку новой игры серии

В последнем эпизоде подкаста The 1099, размещенного на Soundcloud, креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу подтвердил, что новая глава серии находится в стадии разработки. Среди различных тем, ...