Изображение к Sony “вероятно, отклонит” игру для PlayStation VR с частотой ниже 60 FPS

Старший инженер технической поддержки разработчиков SCEA Крис Норден подчеркивает важность кадров для потенциальных разработчиков, заинтересованных в создании тайтлов для платформы PlayStation VR.

Частота кадров-это действительно важно; нельзя опускаться ниже 60 кадров в секунду,” подчеркивает Норден. “Если вы представляете игру нам и она проседает до 55, или 51...мы, вероятно, отклоним ее. Я знаю, что я собираюсь получить много негатива из-за этого, но нет никакого оправдания за падение частоты кадров.

Это действительно трудно, и я не собираюсь лгать и говорить, что это очень легко...это очень сложно,” - продолжал он, прежде чем подтвердить, “60 Гц-это минимально приемлемый фреймрейт.

Звучит очень сильно, и Sony просто выглядит еще лучше в глазах потенциальных покупателей PSVR, цена на который составляет $400.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0