Старший инженер технической поддержки разработчиков SCEA Крис Норден подчеркивает важность кадров для потенциальных разработчиков, заинтересованных в создании тайтлов для платформы PlayStation VR.
“Частота кадров-это действительно важно; нельзя опускаться ниже 60 кадров в секунду,” подчеркивает Норден. “Если вы представляете игру нам и она проседает до 55, или 51...мы, вероятно, отклоним ее. Я знаю, что я собираюсь получить много негатива из-за этого, но нет никакого оправдания за падение частоты кадров.”
“Это действительно трудно, и я не собираюсь лгать и говорить, что это очень легко...это очень сложно,” - продолжал он, прежде чем подтвердить, “60 Гц-это минимально приемлемый фреймрейт.”
Звучит очень сильно, и Sony просто выглядит еще лучше в глазах потенциальных покупателей PSVR, цена на который составляет $400.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.