Take-Two Interactive являются издателями и владельцами нескольких крупных франчайзов, наиболее популярные среди них GTA, Red Dead и Max Payne.
Кампания недавно рассказала, почему фанаты не игровые новые релизы каждый год, и почему кампания не планирует “доить” франчайзы.
В ходе бизнес-презентации, состоявшейся в Нью-Йорке на этой неделе во вторник, президент Take-Two Карл Слатофф рассказал, что хоть и “заманчиво” перейти на ежегодные релизы, и получать с этого прибыль, но кампания не намерена менять свою модель, так как в перспективе релизы раз в 2-3 года продлевают жизнь бренду, а время идет в пользу конечного продукта.
Это не первый раз, когда поднимается подобный вопрос. Еще в ноябре Страусс Зелник, сказал: “Мы не выпускаем ежегодные серии, что позволяет нам предоставляет лучшее качество на рынке. Вы не можете достичь этих уровней, публикуя новую главу каждый год. Мы предпочитаем иметь много различной интеллектуальной собственности, которая позволяют нам охватывать рынок каждый год, и она бы стала приносить те же доходы, которые поступают от проектов выпускаемых раз в 365 дней.”
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.