Уоррен Спектор, человек который продюсировал первый System Shock (не говоря уже о Thief: The Dark Project и Deus Ex), открывает новый филиал студии в Остине, где будет работать конкретно над System Shock 3.
Легендарный гейм-дизайнер покинул индустрию разработки игр для того, чтобы начать программа в университете Техаса:the Denius-Sams Gaming Academy. Сайт gamasutra взял у него интервью, чтобы понять, почему он вернулся в игровую индустрию, и в ходе разговора он также раскрыл некоторые подробности о System Shock 3.
Во-первых, он ясно дал понять, что ему не очень нравится бизнес-модель F2P, и он будет придерживаться модели PayToPlay, если иного потребует Otherside Entertainment, то Уоррен не станет иметь с ними дело.
Кроме того, он добавил, что System Shock 3 обеспечит полный опыт в момент релиза, новый контент, такой как новые персонажи и новые места, будут добавлены позже. В нынешней ситуации вокруг Контента в индустрии, это, конечно, хорошая отправная точка.
System Shock 3 не выйдет в 2016-ом году. Нет даже ориентировочной даты релиза.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.