Изображение к В Serious Sam 4 будет еще больше врагов на экране, фотограмметрия и захват движений

В интервью журналу Reboot magazine, Croteam раскрыли некоторые новые сведения о предстоящей четвертой части Serious Sam.

Согласно рассказанной Дамьяном Мравунаком (он Хорват, если что), Serious Engine был модернизирован, и Serious Sam 4 будет использовать фотограмметрию и захват движений.

Действия в четвертой части будут происходить до событий в третьей части, и будет снабжена некоторыми новыми функциями, и будет снабжена “функциями”, которые никто никогда не видел прежде.

Помните “immortal scorpion” – защиту в Serious Sam 3, Croteam намекнули, что нечто подобное будет использоваться в четвертой части. Подобная система была использована в The Talos Principle, когда владельцы пиратских версий “застревали в лифте”.

Также, чтобы еще больше расхвалить игру, разработчики рассказали, что Serious Sam 4 будет “напичкан” все тем, что было в предыдущих играх серии, а это значит еще больше врагов на экране.

Команда хочет сделать игру более реалистичной, но в то же время сделать его легкой для восприятия, со множеством красивых цветов и высоким качеством и четкостью изображения. И последняя, не маловажная часть движка – поддержка Vulkan API. Об этом Ален Ладавак написал в Steam.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0