Horizon: Zero Dawn оставил след во время E3 2015 года и является одной из самых ожидаемых игр 2016-го года на Playstation 4. Тем не менее, существует один аспект, который остался под вопросом: отсутствие мультиплеера.
В интервью IGN España, Марк Норрис хотел проиллюстрировать мотивы этого выбора. Исполнительный продюсер заявил, что студия хочет, чтобы геймеры стали одним целым с Eloy, главной героиней игры. Кроме Того, Horizon: Zero Dawn это первый новый IP студии за последние 10 лет, и они хотят создать отличный продукт, поэтому студия приняла решение сосредоточиться исключительно на однопользовательской игре.
Разработчик добавил, что на сегодняшний день иметь женщину в качестве главного героя в играх не ново и Eloy “родилась” уже на ранних этапах разработки, наряду с идеей “машин” и пост-пост-апокалиптического мира.
Наконец Норрис рассказало просторах мира, заявив, что Guerrilla Games собирается сделать упор на плотность населения и качество, чем на размер.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.