Гийом Брош считает успех Expedition 33 исключением из правила, а не признаком популяризации жанра.
Креативный директор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош в интервью Automaton заявил, что предвзятое отношение к пошаговым jRPG до сих пор не исчезло, несмотря на успех таких проектов, как Persona и сама Clair Obscur.
Лично я думаю, что японские пошаговые RPG были на пике до эпохи Xbox 360. Когда медиа начали активно продвигать опенворлды, и пошаговые игры вдруг стали «немодными».
Брош подчеркнул, что система парирования и уклонений в Clair Obscur была чисто творческим решением, а не попыткой «замаскировать» пошаговые бои ради широкой аудитории.
Главный программист Том Гийермен добавил, что студия Sandfall Interactive не планирует расширяться, несмотря на успешные продажи. Он считает, что текущий состав оптимален для создания полноценных RPG.
Игра получила высокие оценки и похвалу от Хидео Кодзимы, который назвал размер команды «идеальным». Expedition 33 за первые 33 дня продалась тиражом в 3,3 миллиона копий — совпадение, которое команда даже публично подтвердила как реальное.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.