По словам Хидео Кодзимы, предварительные тесты Death Stranding 2: On the Beach прошли на ура. Но сам геймдизайнер признаётся: он не стремится делать игру, которая понравится всем.
В свежем выпуске Edge Кодзима рассказал, что On the Beach получила гораздо более положительные отзывы на закрытых тестах, чем первая часть. Sony этим довольна — но сам геймдизайнер чувствует себя двояко. Слишком уж гладко всё идёт.
Когда мы тестировали оригинальную игру, четверо из десяти называли её великолепной, а шестеро — ужасной. Для меня это идеальный баланс. А вот с Death Stranding 2 все почти единогласно положительные. Это странно.
Разработчик подчёркивает, что готов вносить технические коррективы — будь то настройки камеры или управление. Но сюжет и тематику он никогда не адаптирует «под запрос аудитории».
Конечно, я хочу, чтобы в мою игру играли. И в каком-то смысле нужно слушать фидбек. Но я не создаю игры ради лайков. Не хочу делать проект, как в Голливуде, с обязательной планкой одобрения в 80%. Это не моя цель.
Кодзима признаёт: несмотря на амбиции, он не может игнорировать реальность — у студии есть бюджет, команда, обязательства перед партнёрами.
Я должен заботиться о своей студии, о сотрудниках. Но суть в том, что я не хочу просто делать то, что уже есть. Я хочу создавать новое.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Версия для PC пока не подтверждена, но, вероятно, «эксклюзивность» продлится около года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.