Изображение к Кодзима: тесты Death Stranding 2: On the Beach показывают намного более высокие оценки, чем у оригинала

По словам Хидео Кодзимы, предварительные тесты Death Stranding 2: On the Beach прошли на ура. Но сам геймдизайнер признаётся: он не стремится делать игру, которая понравится всем.

В свежем выпуске Edge Кодзима рассказал, что On the Beach получила гораздо более положительные отзывы на закрытых тестах, чем первая часть. Sony этим довольна — но сам геймдизайнер чувствует себя двояко. Слишком уж гладко всё идёт.

Когда мы тестировали оригинальную игру, четверо из десяти называли её великолепной, а шестеро — ужасной. Для меня это идеальный баланс. А вот с Death Stranding 2 все почти единогласно положительные. Это странно.

Разработчик подчёркивает, что готов вносить технические коррективы — будь то настройки камеры или управление. Но сюжет и тематику он никогда не адаптирует «под запрос аудитории».

Конечно, я хочу, чтобы в мою игру играли. И в каком-то смысле нужно слушать фидбек. Но я не создаю игры ради лайков. Не хочу делать проект, как в Голливуде, с обязательной планкой одобрения в 80%. Это не моя цель.

Кодзима: тесты Death Stranding 2: On the Beach показывают намного более высокие оценки, чем у оригинала

Кодзима признаёт: несмотря на амбиции, он не может игнорировать реальность — у студии есть бюджет, команда, обязательства перед партнёрами.

Я должен заботиться о своей студии, о сотрудниках. Но суть в том, что я не хочу просто делать то, что уже есть. Я хочу создавать новое.

Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Версия для PC пока не подтверждена, но, вероятно, «эксклюзивность» продлится около года.

Death Stranding 2 - Кодзима: тесты Death Stranding 2: On the Beach показывают намного более высокие оценки, чем у оригинала - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0