Кодзима шутит, что игрокам придется брать отпуск, чтобы пройти игру. Хотя, зная его, в каждой шутке — геймдизайнерский эксперимент.
В недавнем эпизоде своего подкаста, Кодзима поделился идеей для игры. Концепт прост и одновременно изощрён: персонаж забывает навыки и сюжет по мере того, как игрок перестаёт заходить в игру. Чем дольше пауза — тем хуже.
Через пару дней герой уже не вспомнит, как стрелять. Через неделю вообще не будет помнить, кто он такой. Затянул с перерывом — и всё: персонаж не может даже встать.
Для Кодзимы это не первый раз, когда он пытается внедрить течение времени как часть геймплея. В Metal Gear Solid 3 можно было обойти сложную битву со снайпером по имени «The End», просто оставив игру включённой на пару дней — враг умирал от старости. В Death Stranding 2, по словам Кодзимы, он хотел, чтобы волосы Сэма отрастали, пока игроки оффлайн — но передумал, чтобы актер не выглядел глупо.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.