Изображение к У 60-летней аркады Spacewar пик игроков превысил 138 тысяч

Такой небывалый онлайн легко объясним — космическую аркаду используют для работы сетевых функций пиратских игр.

Spacewar, созданная Стивом Расселом при участии Мартина Греца и Уэйна Витенена, считается одной из первых видеоигр в истории. Она немного похожа на Asteroids, за исключением того, что вместо того, чтобы взрывать астероиды, игроки пытаются уничтожить друг друга, маневрируя вокруг гравитационного колодца в центре экрана. 

Spacewar находится в свободном доступе, поскольку его исходный код включен в Steamworks SDK в качестве примера проекта, демонстрирующего разработчикам игр, как реализовать различные сетевые, дистрибутивные и общественные функции Steam. 

У 60-летней аркады Spacewar пик игроков превысил 138 тысяч игроков

Valve позволяет разработчикам использовать AppID Spacewar — идентификационный, программно-зависимый номер, присваиваемый каждой игре, представленной в Steam, — для тестирования сетевых функций во время разработки игры.

Например, Unreal Engine использует AppID Spacewar по умолчанию, чтобы разработчики могли тестировать интеграцию функций Steamworks.

Свободно используемый AppID также предоставляет игрокам с пиратскими копиями игр Steam удобный способ доступа к многопользовательским сервисам Valve, благодаря чему её онлайн продолжает расти.

Истории - У 60-летней аркады Spacewar пик игроков превысил 138 тысяч - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0