Такой небывалый онлайн легко объясним — космическую аркаду используют для работы сетевых функций пиратских игр.
Spacewar, созданная Стивом Расселом при участии Мартина Греца и Уэйна Витенена, считается одной из первых видеоигр в истории. Она немного похожа на Asteroids, за исключением того, что вместо того, чтобы взрывать астероиды, игроки пытаются уничтожить друг друга, маневрируя вокруг гравитационного колодца в центре экрана.
Spacewar находится в свободном доступе, поскольку его исходный код включен в Steamworks SDK в качестве примера проекта, демонстрирующего разработчикам игр, как реализовать различные сетевые, дистрибутивные и общественные функции Steam.
Valve позволяет разработчикам использовать AppID Spacewar — идентификационный, программно-зависимый номер, присваиваемый каждой игре, представленной в Steam, — для тестирования сетевых функций во время разработки игры.
Например, Unreal Engine использует AppID Spacewar по умолчанию, чтобы разработчики могли тестировать интеграцию функций Steamworks.
Свободно используемый AppID также предоставляет игрокам с пиратскими копиями игр Steam удобный способ доступа к многопользовательским сервисам Valve, благодаря чему её онлайн продолжает расти.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.