Для многих геймеров решающем поводом для покупки игры были скидки или распродажи.
Платформа Ultra опросила 2 тысячи «компьютерных энтузиастов» в США и Великобритании об их привычках и выяснила, что только 44% опрошенных регулярно заходят в купленные игры, а 24% ни разу не запускали купленные цифровые версии.
Слишком дорогими AAA-игры считают 75% респондентов, и такое же количество предпочитает Indie-проекты. Согласно отчету, 87% считают скидки и распродажи важными при покупке игр. За полную стоимость покупают игры только 36% опрошенных.
Ultra также выяснила, что 68% игроков совершали внутриигровые покупки, а 58% перепродавали бы свои игры, если бы могли.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.