Геймдиректор Elden Ring Хидетака Миядзаки признавался, что Zelda одна из серий, которые его вдохновляют, но в обратную сторону, похоже, это не работает.
У геймдиректора Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси и продюсера Эйдзи Аонумы в рамках интервью поинтересовались, вдохновлялись ли они какими-нибудь проектами и Elden Ring в частности при разработке Tears of the Kingdom.
По словам Фудзибаяси, у них не было возможности сыграть в Elden Ring — они были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom. Аонума добавил, что не черпает вдохновение из других игр, по другой причине: он «слишком горд».
Конечно, бывают ситуации, когда вы делаете что-то похожее на уже существующую игру. Но я бы никогда не попытался воплотить в своей игре чужие идеи. Я слишком горд. Я всегда ищу оригинальные идеи.
Nintendo известна своим уникальным подходом в индустрии, поэтому неудивительно, что Аонума придерживается такого менталитета в отношении разработки игр.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.