Изображение к Первые футажи изометрической гоночной аркады с погонями

Автор прототипа вдохновлялся реальными полицейскими погонями с задействованием полицейского вертолета.

Художник и начинающий геймдизайнер Мехраб Бехзад опубликовал немного футажей из прототипа изометрической гоночной игры. На кадрах машина игрока пытается оторваться от полицейского преследования.

Прототип создан на Unreal Engine, а карта для прототипа создана с использованием данных фотограмметрии Google Earth. Для самой игры Бехзад планирует добавить процедурную генерацию с бесконечными дорогами.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0