Первоначально события хоррора должны были развиваться в одной вселенной с «королевской битвы», но затем от этой идеи решили отказаться.
Технический директор Striking Distance Марк Джеймс рассказал, что объединить две вселенные оказалось слишком сложно. PlayerUnknown's Battlegrounds стала слишком большой, рассказывает Джеймс, и это негативно было сказалось на The Callisto Protocol.
Стало слишком сложно рассказать оригинальную историю и по-прежнему сохранять связь с другой вселенной. Кроме того, Striking Distance надеется превратить The Callisto Protocol во франшизу, о чём команда объявила Krafton, после чего получили творческую свободу.
Несмотря на то, что от идеи общей вселенной отказались, в хорроре будет несколько пасхалок. Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 Декабря 2022 года на PC и двух поколениях консолей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.