Изображение к Striking Distance: было слишком сложно связать PUBG и The Callisto Protocol

Первоначально события хоррора должны были развиваться в одной вселенной с «королевской битвы», но затем от этой идеи решили отказаться.

Технический директор Striking Distance Марк Джеймс рассказал, что объединить две вселенные оказалось слишком сложно. PlayerUnknown's Battlegrounds стала слишком большой, рассказывает Джеймс, и это негативно было сказалось на The Callisto Protocol.

Стало слишком сложно рассказать оригинальную историю и по-прежнему сохранять связь с другой вселенной. Кроме того, Striking Distance надеется превратить The Callisto Protocol во франшизу, о чём команда объявила Krafton, после чего получили творческую свободу.

Несмотря на то, что от идеи общей вселенной отказались, в хорроре будет несколько пасхалок. Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 Декабря 2022 года на PC и двух поколениях консолей.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0