Изображение к Дизайнер монстров Silent Hill считает, что в Dead by Daylight стоило добавить Белого Охотника, а не Пирамидоголового

На самом деле, считает Масахиро Ито, с точки зрения лора появление Пирамидоголового не имеет смысла.

Масахиро Ито, иллюстратор, арт-директор Silent Hill 2 и дизайнер монстров первых трёх игр серии Silent Hill, считает, что в Dead by Daylight можно было бы использовать «другого Пирамидоголового», созданный им же.

Всё из-за того, то оригинальный дизайн монстра был создан специально для главного героя Silent Hill 2, Джеймса Сандерленда. В Silent Hill 2 Пирамидоголовый является мрачным отражением психики Джеймса, отражающим его гнев и озлобленность по отношению к жене. Предполагается, что монстр существует только как часть воображения Джеймса и его эмоциональной борьбы.

Ито предложил использовать Белого Охотника — Пирамидоголового из другой вселенной. Художник создал персонажа для небольшого комикса, включенного в саундтрек к японскому изданию Silent Hill Origin. Для Масахиро такой вариант был бы предпочтительнее.

Дизайнер монстров Silent Hill считает, что в Dead by Daylight стоило д

Behaviour Interactive - Дизайнер монстров Silent Hill считает, что в Dead by Daylight стоило добавить Белого Охотника, а не Пирамидоголового - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0