Прибывая в задумчивом настроении Хидео Кодзима в своём твиттере рассказал пару великолепных мини-историй о том, на что ему пришлось идти, чтобы продавать свои первые игры.
Когда Кодзиме было 23 года (1988 год), он выпустил Metal Gear. Поскольку это была игра не дня Nintendo, то никакой рекламы у неё не было. Более того, игру для MSX ритейлер разместил в разделе программного обеспечения для PC, куда никогда не заглядывали обычные игроки. Чтобы привлечь к ней внимание, Кодзима ходил в магазин и раздавал посетителям листовки, а ещё сам купил три копии.
Как ни странно, но следующая история, произошедшая спустя два года, звучит похоже. Snatcher тоже осталась без рекламы, но в этот раз Кодзима поступил хитрее. Каждый день он незаметно заглядывал в торговый зал и немного увеличивал громкость на мониторе PC, на котором была запущена демонстрация игры.
Мысль о том, что Кодзима должен делать что-либо, чтобы продвигать свои игры в 2021 году кажется невероятной, но у геймдизайнера был долгий путь. Он, к примеру, работал свадебным фотографом, подрабатывал садовником и как-то раз будучи в нетрезвом состоянии свалился с дерева.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.