Изображение к Таверна «Гордость льва», Штормград, Сумеречный лес и Седые холмы из World of Warcraft воссозданы на Unreal 4 с трассировкой лучей

Пользователь Youtube под ником «Daniel L» уже не первый раз демонстрирует воссозданные локации из World of Warcraft на движке Unreal 4, но теперь на культовые места можно взглянуть с технологией трассировки лучей.

С технологией трассировки лучей глобальные тени выглядят более реалистично, но в целом отличий практически никаких нет. Впрочем, в World of Warcraft и так реализована поддержка RTX.

Это далеко не первый раз, когда художники и энтузиасты воссоздают локации из World of Warcraft. Например, воссозданный Громовой Утес с применением фотограмметрии.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0