Изображение к Скриншоты World of Warcraft: Shadowlands с трассировкой лучей и без

nVidia недавно выпустила новую версию драйверов с поддержкой трассировки лучей в World of Warcraft для своих GPU и игроки уже успели опубликовать несколько сравнительных скриншотов.

Из-за общего визуального стиля игры, в World of Warcraft трассировка лучей будет использоваться исключительно для улучшения теней. В большинстве случаев заметить отличия довольно сложно - лучше смотреть на статичные объекты, вроде крон деревьев и кустарников.

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX Off

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX On

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX Off

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX On

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX Off

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX On

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX Off

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX On

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX Off

Скриншоты World of Warcraft с трассировкой лучей и без

RTX On

Скриншоты World of Warcraft: Shadowlands с трассировкой лучей и без

RTX Off

Скриншоты World of Warcraft: Shadowlands с трассировкой лучей и без

RTX On

По словам Blizzard, в Shadowlands используется DirectX Ray Tracing 1.1 (DXR 1.1) и для работы API требуется соответствующий драйвер. Включение трассировки довольно сильно влияет на производительность - иногда потеря быстродействия превышает 50%.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0