Мы уже видели самые разные варианты «будущего» в фильмах - остается только мечтать о ховербордах и самозашнуровывающихся кроссовках - и играх и, к счастью, большинство прогнозов так и не сбылось. Авторы Disc Room на всякий случай решили, что события игры должны всегда происходить в будущем, какой бы год не был на календаре.
В Disc Room 2089 год ознаменовался появлением гигантского диска на орбите Юпитера, а затем произошло то, что произошло: бесконечные комнаты, заполненные разнообразными пилами.
Ян Виллем Ниджман, один из создателей Disc Room, в своём твиттере периодически делится разными деталями об игре и её устройстве. Несколько дней назад он рассказал, что по мере необходимости разработчики будут отодвигать начало событий Disc Room, чтобы будущее по версии игры так никогда и не наступило.
Несмотря на то, сколько оборотов вокруг Солнца сделает Земля, события игры всегда будут происходить на 69 лет в будущем.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.