Blizzard Entertainment опубликовала финальный в 2021 году ежеквартальный отчёт о ходе разработки Diablo IV - он посвящен новой системе прогрессии и изменениям графических эффектов.
В Diablo IV вернутся свойства предметов, повышающих уровни умений и появится новый вид взаимодействия с легендарными свойствами. Также разработчики рассказали о ранних наработках в плане распределения источников трофеев.
В игре появится новые персонаж, Оккультист. Воспользовавшись его услугами можно взять легендарное свойство из одного предмета, уничтожив его, и создать кристаллизованную сущность, с помощью которой свойство можно перенести на другой предмет. Изменить таким образом уникальные предметы будет невозможно.
Разработчики планируют внедрить новую систему прогрессии: таблицу совершенствования. Таблица совершенствования открывается для каждого класса на 50-м уровне. Усиление персонажа через систему совершенствования начинается с центральной ячейки первой панели его класса.
Таблица состоит из множества неизменяемых ячеек. Набирая опыт, варвар сможет заработать очки совершенствования. Их можно потратить, чтобы открыть смежную ячейку. Ячейки представлены нескольких типов:
- Обычные: довольно значимые прибавки к характеристикам
- Магические: Встречаются реже и дают более мощные и разнообразные усиления.
- Редкие: заметно усиливают персонажа. Редкие ячейки также дают дополнительные эффекты, если характеристика персонажа достигает определенного уровня.
- Легендарные: наделяют персонажа новым легендарным свойством.
- Гнезда: особая ячейка, в которую можно поместить глиф. После размещения на панели совершенствования они дают различные положительные эффекты в зависимости от того, сколько активных ячеек находится в определенном радиусе.
- Пограничные: находятся на границе таблицы совершенствования. После открытия ячейки игрок сможет выбрать новую панель совершенствования.
Также команда работает над графическими эффектами. Их качество было решено повысить с помощью физически корректного рендеринга (PBR).
Недавно Diablo VI отложили до 2023 года - перенос связан со сменой руководства в обеих командах разработчиков.
Art by JIN LH.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.