В 2022 году франшизе Mortal Kombat исполнится 30 лет, но со времени начала разработки уже прошло 20 лет и Эд Бун, креативный директор франшизы, запустил тред, в котором рассказал о создании одного из приёмов Скорпиона - «Get Over Here».
Команда подготовилась перед съемками самого приёма, но некоторые идеи пришли прямо во время процесса. Разработчики хотели создать что-то впечатляющее, но столкнулись с серьезными ограничениями. Выпущенный Скорпионом дротик должен был лететь быстро и пролетать над вовремя присевшим противником.
Из-за нехватки памяти, при попадании в жертву используется точно такая же анимация персонажа, что и при нокдауне. Отдельную реакцию решено было не записывать. Вообще разработчики часто использовали одни анимации под разные ситуации.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.