Изображение к Рекламное агенство использовало оповещение о донате на Twitch для рекламы и разозлило стримеров

Вчера вечером рекламное агентство Ogilvy опубликовало в твиттере нарезку, демонстрирующую результаты рекламной кампании Burger King - они использовали донаты на Twitch.

Сотрудник агенства заходил на различные стримы на Twitch и жертвовал столько средств, сколько необходимо для того, чтобы сработало оповещение о донате и текст сообщения был зачитан в прямом эфире. Агентство явно хотело показать, насколько это сбивает с толку стримеров, которые не ожидали увидеть Burger King на своём стриме.

Впрочем, стримеры тут же отреагировали и называть такой способ рекламы «низким» и обвинили компании в злоупотреблении системой. Причина проста - деньги. Такой способ рекламы явно дешевле, чем заключение полноценного контракта со стримером.

Негативно в адрес подобных рекламных компаний высказались десятки стримеров, но часть жертв маркетинга даже не поняла, что это была реклама. 

Photo by Higor Hanschen.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0