Вчера вечером рекламное агентство Ogilvy опубликовало в твиттере нарезку, демонстрирующую результаты рекламной кампании Burger King - они использовали донаты на Twitch.
Сотрудник агенства заходил на различные стримы на Twitch и жертвовал столько средств, сколько необходимо для того, чтобы сработало оповещение о донате и текст сообщения был зачитан в прямом эфире. Агентство явно хотело показать, насколько это сбивает с толку стримеров, которые не ожидали увидеть Burger King на своём стриме.
Впрочем, стримеры тут же отреагировали и называть такой способ рекламы «низким» и обвинили компании в злоупотреблении системой. Причина проста - деньги. Такой способ рекламы явно дешевле, чем заключение полноценного контракта со стримером.
Негативно в адрес подобных рекламных компаний высказались десятки стримеров, но часть жертв маркетинга даже не поняла, что это была реклама.
Photo by Higor Hanschen.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.