Take-Two рассчитывает потратить 89 миллионов долларов на маркетинг в течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 марта 2024 года. Это более чем вдвое больше, чем в любой другой финансовый год.
Почему Take-Two планирует потратить гораздо больше на маркетинг в 2024 финансовом году? По словам аналитика Джеффа Коэна из инвестиционной компании Stephens, одним из наиболее вероятных объяснений является то, что издатель рассчитывает выпустить Grand Theft Auto VI.
В своём предыдущем отчете, Take-Two, материнская компания Rockstar Games, уведомила инвесторов о резком увеличении маркетинговых затрат на 2023-2024 год. Вероятно, что следующим большим тайтлом станет именно Grand Theft Auto VI - серия Grand Theft Auto остается самой прибыльной.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.