Изображение к Последствия пандемии игровая индустрия ощутит в 2021 году, уверен Фил Спенсер

В недавнем интервью BusinessInsider, Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, объяснил, что реальные последствия пандемии коронавируса игровая индустрия ощутит в следующем году.

Ощутить последствия можно будет в Марте 2021 года, когда начнут выходить игры, разрабатываемые во время карантина. Спенсер не исключает, что практика может привести к большим задержкам, а в некоторых случаях даже к отменам.

Чтобы лучше понять причины, достаточно вспомнить о необходимости проводить фазы захвата движений - сейчас делать это нормально нельзя. Также остановлен процесс записи музыкального сопровождения.

Несмотря на все, Спенсер уверен, что индустрия оклемается, но количество релизов может значительно уступать аналогичному в прошлые годы.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0