В недавнем интервью BusinessInsider, Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, объяснил, что реальные последствия пандемии коронавируса игровая индустрия ощутит в следующем году.
Ощутить последствия можно будет в Марте 2021 года, когда начнут выходить игры, разрабатываемые во время карантина. Спенсер не исключает, что практика может привести к большим задержкам, а в некоторых случаях даже к отменам.
Чтобы лучше понять причины, достаточно вспомнить о необходимости проводить фазы захвата движений - сейчас делать это нормально нельзя. Также остановлен процесс записи музыкального сопровождения.
Несмотря на все, Спенсер уверен, что индустрия оклемается, но количество релизов может значительно уступать аналогичному в прошлые годы.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.