По словам Дина Картера, одного из создателей Fable, первоначально проект сильно отличался о того, во что в конечном итоге превратилась RPG.
На тот момент Fable называли Wishworld и в ней не было Курощупа. Wishworld позволяла выбрать архетип персонажа с определенной магической специальностью. Затем персонажей помещали в темную пустоту, в которой они должны были созидать.
В зависимости от выбранного персонажа игроки могли создавать реки и леса, горы и вулканы или огромные озера. Необходимо было захватывать области других магов. Вражеские герои занимались бы тем же самым. В конце концов, когда вы создадите свой собственный мир и накопите достаточно силы, можно было вступить в магическую дуэль и при помощи вызова бедствий и командованием слуг.
Идея так и не была подхвачена издателями и командой Картера, которая превратила Wishworld в то, чем в итоге стала Fable.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.