Изображение к Fable должна была называться Wishworld и быть экшеном о сражениях магов

По словам Дина Картера, одного из создателей Fable, первоначально проект сильно отличался о того, во что в конечном итоге превратилась RPG.

На тот момент Fable называли Wishworld и в ней не было Курощупа. Wishworld позволяла выбрать архетип персонажа с определенной магической специальностью. Затем персонажей помещали в темную пустоту, в которой они должны были созидать.

В зависимости от выбранного персонажа игроки могли создавать реки и леса, горы и вулканы или огромные озера. Необходимо было захватывать области других магов. Вражеские герои занимались бы тем же самым. В конце концов, когда вы создадите свой собственный мир и накопите достаточно силы, можно было вступить в магическую дуэль и при помощи вызова бедствий и командованием слуг.

Идея так и не была подхвачена издателями и командой Картера, которая превратила Wishworld в то, чем в итоге стала Fable.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0