Hitman вышла с поддержкой DirectX 12, поэтому было довольно странно, что сиквел на старте её не получил.
В Мае Hitman 2 наконец получила поддержу и это улучшило работу клиента на производительных системах, но теперь IO Interactive работает над тем, чтобы и на более бюджетных конфигурациях работа API была заметна.
В блоге Microsoft команда разработчиков сообщила, что пользователи сообщали об улучшении производительности с тех пор, как была добавлена поддержка DirectX 12, а внутреннее тестирование показало 43% улучшение частоты кадров. Тем не менее, эти данные были собраны на шестиядерном процессоре Haswell и AMD Fury X - на более бюджетных системах DirectX 11 по-прежнему предлагает лучшую производительность, и IO Interactive хочет изменить это.
Разработчики не сказали, когда ждать улучшений. Полный пост доступен в блоге - он содержит подробную информацию о том, почему DirectX 12 улучшает производительность и за счет чего.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.