Изображение к VR-шутер Boneworks заработал $3 миллиона за первую неделю

VR-шутер Boneworks, использующий почти весь потенциал возможностей текущего поколения VR-ганитур и физического движка Unity, оказался на удивление впечатляющим и превосходящим большинство конкурентов.

Настолько впечатляющим, что всего за одну неделю количество игроков превысило 100 тысяч, а доход составил более $3 миллионов, несмотря на то, что шутер был доступен только на одной из нескольких ключевых VR-платформ.

Приблизился к подобному успеху в 2018 году Beat Sabre - достигнуть результата Boneworks ритм-экшену удалось только спустя месяц, а выручка составили $2 миллиона. С тех пор Beat Sabre, насколько нам известно, остается самой продаваемым VR-тайтлом, но проект доступен ещё и на PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0