VR-шутер Boneworks, использующий почти весь потенциал возможностей текущего поколения VR-ганитур и физического движка Unity, оказался на удивление впечатляющим и превосходящим большинство конкурентов.
Настолько впечатляющим, что всего за одну неделю количество игроков превысило 100 тысяч, а доход составил более $3 миллионов, несмотря на то, что шутер был доступен только на одной из нескольких ключевых VR-платформ.
Приблизился к подобному успеху в 2018 году Beat Sabre - достигнуть результата Boneworks ритм-экшену удалось только спустя месяц, а выручка составили $2 миллиона. С тех пор Beat Sabre, насколько нам известно, остается самой продаваемым VR-тайтлом, но проект доступен ещё и на PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.