Изображение к Sony: Чистота кадров для VR должна быть минимум 60fps, но мы рекомендуем 90fps

Что Вы думаете о гарнитуре для виртуальной реальности когда дело доходит до частоты кадров? Каким минимальным должно быть количество fps, чтобы это стало стандартом? Sony уже знает ответ на этот вопрос.

Технический менеджер компании Sony в Европе и Америке, Вернон Хармон недавно присутствовавший на Монреальском Международном игровом саммите 2015 рассказал о таких “стандартах” для Playstaion VR.

В ходе презентации Sony, он подчеркнул важность частоты кадров, особенно в случае виртуальной реальности и то, что они рассматривают стандартом для Playstaion VR.

Первым пунктом, который был затронут, в ходе презентации было то, что “в основном 60 кадров в секунду не достаточно хорошо.” За этим последовала еще один “твердые 60 кадров в секунду – это минимальное значение” и продолжил, что “любые пропущенные кадры могут вызвать дискомфорт, и просто срыв эффекта “присутствия”.

Последним, но не наименее важным пунктом презентация стал: “рендеринг со скоростью 60 кадров в секунду может привести к дискомфорту” и что разработчики должны “попытаться достичь как минимум 90fps!

Таким образом Sony “задрала” планку настолько высоко, насколько это вообще возможно. Сейчас разработчики, в основном, устанавливают значение в 30fps для своих проектов на консолях.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0