В недавнем интервью Metro UK, Сигурлина Ингварсдоттир (Sigurlina Ingvarsdottir),старший продюсер Star Wars: Battlefront из DICE, рассказала, почему космических баталий (то есть в открытом космосе) нет в Star Wars: Battlefront.
Игроки. Виной всему игроки, и их приверженность к пехотным боям. Именно поэтому DICE сосредоточили все силы именно на них, а сражениям в воздухе, фактически, отвели один режим – Fighter Squadron.
Большая часть игрового опыта была сосредоточена на боях на земле, у нас есть большой опыт в создании таких ситуации. В Battlefield, многие пользователи не любили летать и предпочитали решать задачи с использованием транспортных средств, таких как танки. В любом случае, игра о Звездных войнах без космических сражений не имела бы смысла, и мы рады, что режим Fighter Squadron стал так популярен.
Ингварсдоттир также рассказал, что многие игроки спрашивают, получит ли пилоты “перки”, но на данный момент студия не планирует это реализовывать.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.