Как оказалось, Uncharted намного хардкорнее и реалистичныее, чем вы думали - главный герой погибает всего от одного попадания по нему. Краснеющий интерфейс, показывающий «попадания» в главного героя на самом деле представляет собой его «удачу».
Джонатан Купер, аниматор студии Naughty Dog, в своем твиттере поделился одной интересной особенностью геймплейной механики Uncharted 4. Дело в том, что противники под управлением AI не наносят урона Дрейку, главному герою игры, выстрелами - красное свечение обозначает не то, насколько Дрейк близок к смерти, а его уровень «удачи».
Чем краснее интерфейс, тем меньше запаса «удачи» у него осталось. Когда протагонист исчерпает ее всю, то он погибнет от одного единственного попадания.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.