Изображение к Дизайн уровней God of War вдохновлен Bloodborne

В заключительном эпизоде  ​​официального подкаста The Lost Pages of Norse Myth старший системный дизайнер Энтони Дименто и ведущий левел-дизайнер Луис Санчез много говорили о дизайне уровней в следующей God of War.

По словам разработчиков, мир в God of War мир имеет строение хаба с одним крупным центром и дополнительными необязательными локациями, которые никак не связаны с основной историей. Санчез буквально вдохновлялся Bloodborne от From Software при разработке дизайна уровней.

С момента начала разработки количество возможностей для исследования сильно возросло. По словам Санчеза, они планировали от 5 до 10 часов дополнительного контента, но на текущий контента стало больше. Тем не менее в God of War не будет открытого мира, но он будет гораздо менее линейной и включать в себя необязательных боссов.

Релиз God of War состоится 20 Апреля экслюзивно на PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0