Вчера Bungie выпустили огромное Мартовское обновление для Destiny 2, включающее в себя сотни исправлений в балансе, исправлений багов и “критических ошибок”.
В обновлении 1.1.4 уменьшено количество дубликатов экзотического снаряжения, сокращено время восстановления суперспособности до 5 минут и еще огромное количество исправлений. На ключевые изменения можно взглянуть в новом трейлере. В данный момент Activision предлагают приобрести Destiny 2 со скидкой 50% в магазине Blizzard.
Налеты
- Уникальные награды Сумрачных налетов
- Награды включают легендарное оружие и экзотические предметы
- Шанс получить награды зависит от количества набранных в налете очков
- Исправление ошибки повторяющихся налетов
- Игрокам больше не будут предлагаться одни и те же налеты подряд в плейлисте налетов
- Карточки испытаний
- Увеличен максимальный ограничитель силы (с 40 до 45)
- Исправлена ошибка, при которой налет "Древо вероятностей" не завершался сразу, если игроки побеждали Валуса Ту'уна слишком быстро.
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда возрождались прямо под боссом в налете "Сад"
- Исправлена ошибка, при которой игроки не получали очки при уничтожении транспорта
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали очки при сборе сфер в открытых пространствах
Прочее
- Уменьшено количество дубликатов экзотического снаряжения
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли получить одно и то же экзотическое снаряжение из экзотических энграмм по несколько раз подряд
- Исправлена ошибка, при которой в эмблемах не указывалось, какую статистику они учитывают
- "Линза Прометея" теперь правильно отображается в коллекции экзотического оружия для игроков, у которых не установлено расширение "Проклятие Осириса" и которые купили это оружие у Зура
- Время активации патрулей сократилось с 3 до 1 секунды
- Исправлена ошибка, при которой использование или просмотр шейдера отправлял игрока в начало списка
Игровая среда
Оружие
- Импульсные винтовки
- На 16% увеличен урон в PvE для всех импульсных винтовок
- Увеличена скорострельность для адаптивных и усиленных импульсных винтовок
- Адаптивные винтовки: с 360 выстрелов в минуту до 390 (+8.3%)
- Адаптивные винтовки: с 320 выстрелов в минуту до 340 (+6.3%)
- Увеличен базовый урон для адаптивных, усиленных и скорострельных импульсных винтовок
- Адаптивные винтовки: с 14,5 до 16 (+10.3%)
- Усиленные винтовки: с 16 до 18 (+12.5%)
- Скорострельные винтовки: с 12 до 12.5 (+4.2%)
- Повышен урон от прицельных выстрелов для облегченных импульсных винтовок: с 1,5х до 1,6х (+6.7%)
- Снижен урон от прицельных выстрелов для адаптивных импульсных винтовок: с 1,55 до 1,475 (-5.8%)
- Примечание: Эти изменения почти не влияют на урон он прицельных выстрелов. Теперь больше урона наносится по телам противников, но прицельные выстрелы также наносят увеличенный урон.
- Винтовки разведчика
- На 15% увеличен урон в PvE для всех винтовок разведчика
- Увеличен базовый урон для усиленных винтовок разведчика с 37 до 40 (+8.1%)
- Увеличен базовый урон для усиленных винтовок разведчика с 37 до 40 (+8.1%)
- На 15% увеличен урон в PvE для всех винтовок разведчика
- Револьверы
- На 15% увеличен урон в PvE для всех револьверов
- Повышен урон от прицельных выстрелов для всех прицельных револьверов: с 1,5х до 1,6х (+6.6%)
- Повышена точность неприцельной стрельбы при использовании контроллеров на консолях или ПК: 33%
- Повышена точность прицельной стрельбы при использовании контроллеров на консолях или ПК: 25%
- На 15% увеличен урон в PvE для всех револьверов
- Пистолеты
- На 15% увеличен урон в PvE для всех пистолетов
- Повышена точность неприцельной стрельбы; разброс пуль снижен на 20%
- Повышена точность прицельной стрельбы; разброс пуль снижен на 12%
- Увеличен размер резервного боезапаса
- Увеличена дальность поражения, при которой снижается урон: на 1 м
- Увеличена скорость передвижения при прицеливании
- Пистолеты-пулеметы
- На 10% увеличен урон в PvE для всех пистолетов-пулеметов
- Кратность прицела увеличена на 1.3x
- Увеличен размер резервного боезапаса
- Линейно-плазменные винтовки
- На 50% увеличен урон в PvE для всех линейно-плазменных винтовок
- Увеличена помощь в прицеливании
- Снижена отдача при получении урона
- Дробовики
- На 35% увеличен урон в PvE для всех дробовиков
- Увеличен размер резервного боезапаса
- Увеличена помощь в прицеливании для всех прицельных дробовиков SUROS
- Снайперские винтовки
- Увеличен урон в PvE:
- На 20% для всех врагов с желтым индикатором здоровья
- На 40% для всех врагов с красным индикатором здоровья
- Увеличен урон от прицельных выстрелов, который теперь зависит от скорострельности оружия
- Изменено с 2,5х до 3,0х при низкой скорострельности и 3,5х при высокой скорострельности
- Увеличена помощь в прицеливании
- Увеличен размер резервного боезапаса
- Увеличен урон в PvE:
- Гранатометы
- Увеличен радиус взрыва
- Барабанные гранатоменты: +0.5 м
- Однозарядные гранатоменты: +1.0 м
- Увеличен радиус взрыва
- Мини-инструмент MIDA
- Снижена кратность прицела "Мини-инструмента MIDA". Теперь она соответствует другим ПП
- Бонус "Облегченный" теперь не суммируется с бонусом "Облегченный" "Мини-инструмента MIDA"
- Скорость перемещения с "Мини-инструментом MIDA" теперь равна скорости перемещения с "Многофункциональным инструментом MIDA"
- Автоматы
- На 10 ед. снижена дальность поражения всех прицельных автоматов
- Снижена помощь в прицеливании для всех прицельных автоматов
Бонусы
- Повышен урон в PvE для следующих бонусов:
- Функциональная модификация резервов
- С 1,12x до 1,30x (+16%)
- Киллерский магазин
- С 1,33x до 1,53x (+15%)
- Буйство
- С 1,33х до 1,65х (при трехкратном суммировании)
- Продолжительность действия бонуса увеличена с 3 до 3,5 секунд
- Функциональная модификация резервов
- Стрекоза
- Увеличен урон
- с 50 до 65 (+30%)
- На 30% увеличен дополнительный урон врагам
- Улучшены визуальные эффекты
- Увеличен урон
- Разрывные патроны
- На 15% снижен урон разрывных патронов в PvE
- Для компенсации увеличен базовый урон оружия в PvE
- Мародер
- Перезарядка 50% магазина вместо прежних 30%
- Перезарядка 50% магазина вместо прежних 30%
- Задержка взрыва
- Разделяет урон на: 55% — разрывной, 45 — прямой (раньше преобладал прямой урон)
Способности
- Время восстановления суперспособности снижено с 6:40 до 5:00 минут
- Скорость каждого деления показателя "Подвижность" увеличена с 2 до 10 единиц, что значительно увеличило скорость передвижения персонажей
- Маскирующий шаг (невидимость при уклонении) и Исчезновение в дыму (невидимость при использовании "Дымовой шашки")
- Во время использования уклонения система прицеливания и наводка снарядов все еще не функционируют (но только во время анимации самого уклонения)
- Невидимость при уклонении с помощью "Маскирующего шага" больше не препятствует функционированию системы вспомогательного прицеливания или наводки снарядов в PvP (изменения не коснулись PvE)
- Эффект невидимости при уклонении с помощью "Маскирующего шага" увеличен на 1 секунду
- Эффект невидимости при активации "Дымовой шашки" увеличен на 1 секунду
- Увеличена скорость передвижения при активных суперспособностях ближнего боя ("Кулак опустошения", "Щит покровителя" и "Электрический посох")
- При активных суперспособностях ближнего боя скорость передвижения сразу становится максимальной (для этого не нужны дополнительные бонусы)
- Персонажи сразу начинают бег при движении вперед
- Повышены показатели ускорения. Теперь персонажи быстрее достигают максимальной скорости
Титан
- При активации в воздухе и без вражеской цели "Удара щитом", "Сейсмического удара" или "Удара молотом" дистанция передвижения увеличена на 4,5 м
- Подъем
- Подъем в сторону
- Увеличена максимальная скорость "Подъема в сторону"
- Катапультирование
- Увеличена скорость начального импульса, возникающего после активации "Катапультирования"
- Увеличена продолжительность "Катапультирования"
- Подъем в сторону
Охотник
- Электрический посох
- Ускорена анимация уклонения с электрическим посохом
- Ускорена анимация всех атак электрическом посохом
- Ускорена анимация активации "Электрического посоха", а также всех атак посохом в ближнем бою
- Увеличена область поражения всех атак электрическим посохом
Варлок
- Парение
- Общее
- Увеличена начальная вертикальная скорость, что позволяет игрокам совершать быстрые прыжки
- Управляемый полет
- Увеличена максимальная скорость "Управляемого полета"
- Значительно ускорен горизонтальный импульс "Управляемого полета", что улучшает маневренность во время полета
- Увеличена высота "Управляемого полета"
- Ускоренный полет
- Значительно увеличена максимальная скорость "Ускоренного полета" (она выше максимальной скорости "Управляемого полета")
- Сбалансированный полет
- "Сбалансированный полет" совместил в себе скорость "Ускоренного полета" и горизонтальный импульс "Управляемого полета".
- Примечание: Мы хотели, чтобы "Сбалансированный полет" стал комбинацией "Управляемого полета" и "Ускоренного полета", но проигрывал им по показателям.
- Общее
- Клинок зари
- С помощью суперспособности "Заря" можно выпустить один дополнительный заряд
- Увеличено время, на которое "Вечное пламя" продлевает суперспособность (~+20%)
- Устранено снижение урона в воздухе при использовании "Молниеносного удара"
- Время восстановления "Рывка Икара" снижено с 10 до 6 секунд
- Восстановление энергии гранат и ближнего боя с помощью "Нагрева" увеличено с 10% до 16%
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли запускать неограниченное количество "Сверхновых" в "Хаосе"
Модификаторы
- Восстановление способностей (гранат, ближнего боя и классовых способностей) с помощью модификаторов теперь происходит быстрее (каждый модификатор увеличивает темп восстановления на 16,667%). Игроки могут использовать не более 3 подобных модификаторов (темп восстановления будет в сумме увеличен на 50%).
Горнило
- Еженедельный плейлист Горнила ("Стычка", "Хаос", Железное знамя)
- Каждую неделю в Горниле будут чередоваться плейлисты "Стычки", "Хаоса" и Железного знамени
- Каждую неделю в Горниле будут чередоваться плейлисты "Стычки", "Хаоса" и Железного знамени
- Уменьшение количества повторяющихся карт
- Активировано сокращение повторяющихся карт для быстрой игры, состязательной игры и Железного знамени
- Активировано сокращение повторяющихся карт для быстрой игры, состязательной игры и Железного знамени
- Наказания за покинутые матчи
- Незавершенные матчи состязательной игры в Горниле теперь чреваты предупреждением или временным (30-минутным) отстранением от матчей в основной игре и дополнениях
- Незавершенные матчи состязательной игры в Горниле теперь чреваты предупреждением или временным (30-минутным) отстранением от матчей в основной игре и дополнениях
- Физические показатели изменены таким образом, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны на определенных картах.
- Железное знамя
- Теперь в режиме "6 на 6"
- Длительность матча — 12 минут
- Максимальное количество очков — 125
- Время возрождения — 7 секунд
- В начале матча все зоны нейтральны
- Чем больше Стражей находится в зоне, тем быстрее происходит захват (до трех Стражей на одну зону)
- Карта "Отсрочка Императора" устранена из плейлиста Железного знамени (режим "Контроль")
- Силовые боеприпасы
- Время повторного восстановления ящиков с боеприпасами уменьшено с 90 до 45 секунд
- Время первичного восстановления ящиков с боеприпасами уменьшено с 90 до 30 секунд
- Улучшение геймплея/боеприпасов
- Длительность матчей в режиме быстрой игры ("Столкновение", "Контроль", "Превосходство") была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
- Длительность матчей в режиме быстрой игры ("Столкновение", "Контроль", "Превосходство") была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
- Все режимы
- Длительность отображения сообщений об убийствах и поддержках увеличена с 2 до 2,5 секунд
- Увеличено количество энергии, которую игроки получают за убийства и поддержку
- Если у игрока были силовые боеприпасы, он потеряет их после смерти
- 50% потерянных боеприпасов может подобрать любой игрок
- Боеприпасы исчезают по истечении 30 секунд
- Чтобы забрать боеприпасы, игроку необходимо взаимодействовать с ними в течение 0,25 секунд, а не просто пройтись мимо них
- Взаимодействие может быть прервано, если игроку нанесен урон
Быстрая игра
- Все режимы
- Длительность матчей в режиме быстрой игры была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
- Время возрождения для всех режимов быстрой игры было снижено с 5 до 2 секунд
- Время повторного восстановления ящиков с боеприпасами в зонах возрождения команд уменьшено с 90 до 60 секунд
- Изменения не коснулись нейтральных ящиков в "Столкновении"/"Превосходстве"
- Суперспособности больше не отражаются в интерфейсе
- Эта информация по-прежнему выводится на экран после смерти, а также в режиме навигации (когда игрок достает призрака)
- Изменения не коснулись отображения суперспособностей в состязательной игре
- "Контроль"
- Время первичного восстановления ящиков с силовыми боеприпасами в зонах возрождения команд уменьшено с 90 до 30 секунд
- Изменено количество энергии суперспособности, которую игроки получают за захват зон
- Игроки, состоящие в команде, которая захватила зону, получают чуть меньше энергии, чем раньше
- Игроки, непосредственно участвующие в захвате, получают в 2 раза больше энергии
- "Столкновение"/"Превосходство"
- Время первичного восстановления ящиков с силовыми боеприпасами в зонах возрождения обеих команд уменьшено с 90 до 60 секунд
Состязательная игра (Включая Испытания Девяти)
- Все режимы
- Радар отключен
- Примечание: Таким образом мы надеемся активировать фланги и дать возможность каждому игроку проявить себя.
- "Выживание"
- Время повторного восстановления нейтральных ящиков с боеприпасами уменьшено с 75 до 45 секунд
- Время возрождения уменьшено до 7 секунд
- "Обратный отсчет"
- Время повторного восстановления нейтральных ящиков с боеприпасами уменьшено с 60 до 45 секунд
- Период ограничения воскрешения уменьшен с 20 до 7 секунд
- Игроки больше не лишаются жетонов воскрешения после смерти
Ящики с силовыми боеприпасами в Горниле
- Ракеты
- Было: 2 ракеты
- Стало: 1 ракета
- Барабанные гранатометы
- По-прежнему 4 гранаты
- По-прежнему 4 гранаты
- Однозарядные гранатометы
- Было: 4 гранаты
- Стало: 6 гранат (число гранат может ограничиваться размером резервного боезапаса)
- Снайперские винтовки
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
- Стало: 6 выстрелов
- Дробовики
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
- Стало: 5 выстрелов
- Бронебойные дробовики
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
- Стало: 6 выстрелов
- Плазменные винтовки
- Было: (в зависимости от модификаторов) 4-5 выстрелов исходя из размера магазина
- Стало: 5 выстрелов
- Уордклиффская катушка
- По-прежнему 1 залп
- По-прежнему 1 залп
- Меч
- Было: 30% от общей энергии, максимум 9 взмахов
- Стало: 6 взмахов
- Линейно-плазменные винтовки
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
- Стало: 6 выстрелов
- Старатель
- Было: 4 гранаты
- Стало: 8 гранат
- Легенда об Акрии
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
- Стало: 4 выстрела
- Буксировочная пушка
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
- Стало: 6 выстрелов
- Колония
- По-прежнему 4 выстрела
- По-прежнему 4 выстрела
- Д.А.Р.С.И.
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
- Стало: 8 выстрелов
- Северное сияние
- Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
- Стало: 6 выстрелов
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.