SCE Santa Monica провела еще один подкаст на с разработчикам на официальном сайте God of War, в котором ведущий художник Нейт Стефенсон и концепт-художник Люк Берлинер рассказывали о работе над игрой.
Во время разговора, Стивенс рассказал, что первоначально команда хотела разработать “по-настоящему минималистичный и очень реалистичный” проект и вовсе отказаться от сражений с гигантами и титанами. Несмотря на большой интерес, разработчики решили отказаться от этой идеи. В конце концов, команда нашла золотую середину, где все было более реалистичным, но они бы могли не гнаться за правдоподобностью. Они придумали термин “мифический реализм”. Эта концепция базируется на трех столпах: исторических деталях, мифологии и и мрачных фэнтези-фильмах восьмидесятых годов.
В God of War представлены все 9 миров в виде гигантского древа – Иггдрасиль. Пока человечество живет в Мидгарде, боги населяют почти все остальные миры. Мидгард похож на реальный мир, в то время как другие гораздо более фэнтезийные. В своем путешествии Кратос сможет побывает в этих мирах.
По словам Стефана, God of War включает в себя несколько уровней, которые в плане дизайна отличаются от всего, что мы видели раньше. Команда внимательно следила за малейшими деталями и нюансами, которые, по заверению разработчиков, игроки могут вовсе и не заметить. В игре много опасностей исходящих от окружающей среды, будь то головоломки, сражения или нечто другое. Например, существует уровень с взрывающимися корнеплодами и Кратос должен будет продумать каждый свой шаг, чтобы продвинуться вперед.
Релиз God of War состоится 20 Апреля исключительно на PS4 и PS4 Pro.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.