Изображение к Кори Барлог: Геймеры устали быть сердитым Халком в God of War

Режиссер God of War Кори Барлог долго беседовал с Games Radar об эволюции серии, о смене места действия и других ключевых изменениях.

Некоторые из этих изменений относятся к игровому процессу. Мы уже знаем, что в God of War не будет фиксированных углов камеры, и что Кратос будет сражаться с топором в руках, вместо “Клинков Хаоса”. В God of War отныне не будет вообще QTE, но появится кое-что большое.

По словам Барлога, каждое прохождение очень отличается от предыдущего. Поведение Кратоса полностью изменилось, по сравнению с предыдущими играми серии. По словам креативного директора SIE Santa Monica Studio геймеры “устали быть сердитым Халком; иногда им хочется побыть просто Марком Руффвало (актер, сыгравший Халка в фильмах серии Мстители)”.

В новой God of War будет интересная механика динамика воспитания сына Кратоса. Предстоит балансировать между собственными потребностями Кратоса и его сыном. Барлог сравнивает такие моменты со сценой из Безумного Макса, когда Макс раздумывает, съесть найденные консервы самому или отдать псу. Мы получаем то, что он называет “нравственный выбор”, заботится о себе или сыне главного героя.

Релиз God of War состоится 20 апреля 2018 года исключительно на PS4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0