Изображение к Remedy: Разработка одиночных проектов подорожала в десятки раз

Remedy Entertainment отходят от создания традиционных одиночных проектов, хотя обещают сохранить отличительную черту их проектов – упор на повествование. Их следующая игра (под кодовым названием R7) будет иметь многопользовательские элементы.

Томас Пуха, глава по коммуникациям Remedy Entertainment, рассказал в интервью, опубликованном сегодня на GamesIndustry.biz, о возросшей стоимости разработки. В частности, он отметил, что затраты на создание однопользовательского проекта, похожего на Alan Wake или Quantum Break, выросло в десятки раз, в то время как аудитория осталась прежняя.\

Уровень ожидания геймеров чрезвычайно высок относительно того, насколько продолжительный должна получиться игра, какими особенностями она должна обладать и насколько хорош уровень производства. Все это очень затратно. Если вы вернетесь на 10 назад, можно сказать, что консольный рынок остался того же размера.  Таким образом аудитория, которой вы продаете игру, осталась прежней, но стоимость разработки игр выросла в 10 раз. Это очевидная проблема. 

По словам Пуха, сложно заставить геймеров больше проводить время в однопользовательском проекте. Такие игры быстро проходятся, хотя на их создание были потрачены годы.

С креативной точки зрения, даже когда мы сделали Alan Wake, мы потратили уйму времени на создание персонажей, вселенной, правил и всего остального. Вы хотите, чтобы игрок провел в этом месте большое количество времени, и этого чрезвычайно сложно добиться в рамках традиционной модели одиночных игр. 

Пока неясно, услышим ли мы что-нибудь конкретное о R7 в этом году от Remedy. Финская студия известна своими относительно медленными темпами производства – с момента выхода Max Payne 2 и до релиза Alan Wake прошло семь лет, а до релиза Quantum Break шесть.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0