Возвращаясь к выступлению Блейка Йоргенсена, главного финансового директора Electronic Arts, на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom Conference мы получили еще одну причину, по которой компания закрыла студию Visceral Games, разработчиков игр серии Dead Space.
Йоргенсен упомянул, что за последние пять-шесть лет Visceral уменьшилась в размерах, вплоть до штата из 80 сотрудников. Низкое количество разработчиков также было одной из причин того, почему EA передали разработку новой игры вселенной Star Wars в EA Vancouver и Motive.
Студия пыталась создать игру, которая “действительно подталкивала геймплей на новый уровень”, но проект продолжал оставаться “гораздо более линейной игрой, которые геймеры уже не любят, как пять или десять лет назад”.
Издатель пришел к выводу, что они, вероятно, даже не смогут окупить затраты на создание игры, поэтому они приняли решение закрыть студию. В настоящий момент ведутся обсуждения, что можно сделать с уже созданной частью проекта.
В конечном итоге это было экономическое решение, но “большая часть” вовлеченных разработчиков используется в других проектах EA, поскольку издатель “старается сохранить как можно больше” рабочих мест.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.