Изображение к Благодаря Fortnite, Unreal Engine 4 получил улучшенные рендеринг и производительность серверов, что принесет пользу всем игрокам

Epic Games сделали несколько улучшений для движка Unreal Engine 4, чтобы приспособить его к масштабным сражениям на больших территория.

Основная причина этих нововведений – это, конечно же, их собственный проект Fortnite и F2P-режим “батл-рояль”. Когда Epic начали работать над этим режимом, они определили многие аспекты, которые должны быть улучшены. Обновление охватывает производительность серверов, рендеринг объектов и прочие технологии.

Выделенные сервера теперь должны лучше поддерживать большое количество игроков в результате оптимизации в некоторых процессах, которые сервер выполняет для каждого игрока. Серверы 30hz и 60hz получили улучшения, при этом отставание ввода уменьшилось благодаря обновлению синхронизации потоков.

Игры, вроде  Fortnite: Battle Royale и PUBG, как правило, имеют большие открытые территории. Epic работают над собственным проектом, чтобы увеличить дальность детализации, при этом не жертвуя производительностью. Это особенно важно на консолях, где память более ограничена, чем на PC.

Данное обновление станет доступно в этом месяце. Надеемся, что PlayerUnknown's Battlegrounds сможет использовать эти обновления.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0