Изображение к Bethesda: Критика фанатов не влияет на то, что мы делаем

Bethesda не позволит жалобам и критике поклонников определять, над какими играми им работать и какие игры выпускать. Пит Хайнс рассказал, что хорошо осведомлен о критике со стороны игроков, но это не повлияет на планы издателя.

Мы это осознаем, но мы не собираемся позволять критике определять то, что мы делаем. В конечном счете, мы будем пытаться делать те вещи, которые, по нашему мнению, сделают наши игры лучше. 

Сообщество может расстраиваться, что анонса The Elder Scrolls VI ждать еще долго, но Хайнс дал понять, что Bethesda не “торговый автомат”, и они хотят работать над новыми идеями или сделать что-то другое, а не просто выпускать одну и ту же игру.

В качестве примера он привел студию Guerilla Games, которые ранее работали над шутерами серии Killzone, но в последствии выпустили Horizon Zero Dawn. Хайнс признался, что это его любимая игра в этом году.

Я думаю, что это справедливо для многих студий, верно? Вы не получаете The Last of Us, если [Naughty Dog] просто продолжат выпускать игры серии Uncharted.

В будущем  Bethesda должны анонсировать новые проекты, но также они вернутся к серии The Elder Scrolls и Fallout.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0