Какие ассоциации приходят вам в голову при упоминании “раннего доступа”? Скорее всего не самые радужные, так как в ранний доступ редко попадают проекты без сногсшибательного количества багов и с хорошей оптимизацией.
С другой стороны, ранний доступ для этого и создан, только есть одна большая проблема. Частенько проекты так и остаются в раннем доступе, или, что еще хуже, выходят из него с такими же проблемами. В случае ARK: Survival Evolved все именно так.
Studio Wildcard, видимо, не смогли оптимизировать производительность Unreal Engine 4 под собственные нужды, так как даже после пары лет прибывания в раннем доступе ARK: Survival Evolved все еще находится в плачевном состоянии, если говорить о производительности. Просто взгляните на видео, и вы все поймете.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.