Спидранерам часто приходится искать уязвимости в играх, чтобы максимально сократить время прохождения и поставить очередной мировой рекорд. Как привило разработчики скрывают информацию о подобных эксплоитах, но не в случае Respawn Entertainment и Titanfall 2.
Спидранер под ником Angry Albino закончил прохождение Titanfall 2 на SGDQ 2017. Затем он и его “коллега” обсуждали (1:09:00), как разработчики помогли в паре мест. Дело в том, что при попытке прохождения одного из участков игра вылетала с ошибкой. Решили проблему сами разработчики. После небольшого обсуждения возникающей проблемы, разработчики предоставили небольшой патч, который решал проблему.
Все связано с противниками. Дело в том, что все противники в Titanfall 2 появляются не случайным образом. Если игрок находится в определенной позиции, то он может влиять на появление врагов. Подобная информация помогла спидранеру выполнить быстрое прохождение. Кто еще знает, какие секреты скрывают разработчики.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.