Изображение к Ubisoft: Мы вынесли ценные уроки из даунгрейда Watch Dogs

Когда дело доходит до больших обещаний, то Watch Dogs останется примером на долгое время. Анонс и демонстрация на E3 2012 была просто удивительная, со всеми эффектами и геймплеем, окружающим миром и в целом большим и живым Чикаго. Когда игра стала доступна в 2014 году, то продукт получился далеко не такой, каким был обещан.

Но Ubisoft вынесли из этой ситуации много уроков, главный из которых это "не стоит делать обещаний, которых не сможешь выполнить".

Было ошибкой обещать настолько большие проекты, не понимая, насколько сложно будет сдерживать их. "Это настоящий вызов для созданих игр такого типа, сказал Yves Guillemot, генеральный директор Ubisoft. "Когда игра вышла, она была не совершенна во всем. Мы считаем, что заложили недостаточно хорошее начало для нового тайтла. Это просто настолько сложно, сделать бесшовный мультиплеер с "хаками" игроков, и другими вещами.

Игроки довольно ощутимо спустили Ubisoft "с небес на землю", но опыт полученный US безусловно сыграл свою роль на будущих больших шоу.

На E3 2015 мы сказали, хорошо, давайте удостоверимся, что игры могут быть запущены и работоспособны на компьютерах геймеров. Когда мы хотим что-то показать, мы просим команду убедиться, что геймеры смогу сразу увидеть именно то, что задумано. Вот что мы узнали из ситуации с Watch Dogs - если игра не будет работать целевых машинах, то это большой риск.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0