Лука Галанте рассказал, почему в индустрии слишком много издателей, которым важны только деньги, а не игры и люди.
Создатель Vampire Survivors Лука Галанте основал издательское подразделение Poncle Presents, чтобы поддерживать инди-разработчиков и «делиться удачей» после внезапного успеха своей игры. Галанте считает, что в индустрии слишком много издателей, которые эксплуатируют платформы и выпускают игры лишь ради прибыли.
Poncle Presents уже выпустила два небольших проекта: Kill the Brickman от Doonutsaur и Berserk or Die от Nao Games. Оба получили умеренно положительные отзывы в Steam и стоят менее $5.
По словам Галанте, он любит дешёвые и компактные игры, сделанные с душой. Ключевые принципы Poncle: честность, уважение к игроку и поддержка после релиза — независимо от коммерческого успеха.
Путь Галанте схож с примерами Outersloth (Among Us) и Pocketpair Publishing (Palworld). Все трое используют успех своих игр, чтобы помогать другим инди-командам. На фоне засилья условно-бесплатных сервисных моделей и давления на разработчиков со стороны крупных издателей, подход Poncle выглядит как редкий пример этичного бизнеса.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.