Изображение к Автор Vampire Survivors открыл собственное издательство, чтобы «делиться удачей»

Лука Галанте рассказал, почему в индустрии слишком много издателей, которым важны только деньги, а не игры и люди.

Создатель Vampire Survivors Лука Галанте основал издательское подразделение Poncle Presents, чтобы поддерживать инди-разработчиков и «делиться удачей» после внезапного успеха своей игры. Галанте считает, что в индустрии слишком много издателей, которые эксплуатируют платформы и выпускают игры лишь ради прибыли. 

Poncle Presents уже выпустила два небольших проекта: Kill the Brickman от Doonutsaur и Berserk or Die от Nao Games. Оба получили умеренно положительные отзывы в Steam и стоят менее $5.

По словам Галанте, он любит дешёвые и компактные игры, сделанные с душой. Ключевые принципы Poncle: честность, уважение к игроку и поддержка после релиза — независимо от коммерческого успеха.

Путь Галанте схож с примерами Outersloth (Among Us) и Pocketpair Publishing (Palworld). Все трое используют успех своих игр, чтобы помогать другим инди-командам. На фоне засилья условно-бесплатных сервисных моделей и давления на разработчиков со стороны крупных издателей, подход Poncle выглядит как редкий пример этичного бизнеса.

Индустрия - Автор Vampire Survivors открыл собственное издательство, чтобы «делиться удачей» - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0