Изображение к Винс Зампелла: «Единственная причина существования Call of Duty — в том, что EA тогда вели себя как придурки»

Глава Battlefield вспомнил, как Electronic Arts сами подарили миру главного конкурента своей франшизы.

Руководитель франшизы Battlefield Винс Зампелла в интервью журналу GQ вспомнил историю создания Call of Duty — и объяснил, почему серия вообще появилась.

По словам Зампеллы, всё началось с Medal of Honor: Allied Assault (2002), над которой работала студия 2015, Inc.. Шутер оказался успешен, получил награды и задал новый стандарт для военных шутеров.

После успеха Allied Assault команда 2015, Inc. ожидала, что ей доверят следующую часть. Но EA передала разработку внутренним студиям.  Именно это решение, по словам Зампеллы, привело к появлению Call of Duty: 

Единственная причина, по которой Call of Duty существует, в том, что EA тогда были придурками.

В ответ часть сотрудников — включая самого Зампеллу — ушла и основала Infinity Ward под крылом конкурента, Activision. Уже через год команда выпустила Call of Duty (2003) — игру, которая во многом повторяла идеи Allied Assault, но развивала их дальше: добавила несколько игровых персонажей, более кинематографичные сцены и масштабное повествование.

По сути, Call of Duty стала той самой Medal of Honor 4, которую EA могла выпустить сама — но упустила. Теперь Зампелла, спустя два десятилетия, возглавляет серию Battlefield — флагманский шутер EA, который напрямую конкурирует с Call of Duty.

Electronic Arts - Винс Зампелла: «Единственная причина существования Call of Duty — в том, что EA тогда вели себя как придурки» - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0