Теории геймеры начинают стоить еще до релиза своих любимых игр, а уже после того как они выходят их уже не чем не остановить. Мы предлагаем вашему вниманию 7 убедительных игровых теорий геймеров.

Невероятные, но убедительные игровые теории геймеров
метки: Игры, 2K Games, Bioware, Bethesda

Fallout и Skyrim расположены в одной вселенной

Есть одно маленькое пасхальное яйцо в Fallout 4, используя которое игроки создали теорию о том, что Fallout и The Elder Scrolls находятся в одной вселенной.

На борту дирижабля Братства Стали, вы найдете отдел гидропоники содержащих невзрачный “экспериментальный завод”. Прочитав журналы о заводе на соседнем компьютере, вы узнаете горстку фактов о нем, в том числе тот факт, что там произрастает некое загадочное растение, которое должно находится возле воды и издает странный звук, а также вызывает привыкание.

Это растение ничто иное, как корень Нирна из Skyrim, который обладает такими же свойствами. Но вы наверное можете подумать, что Fallout 4 это будущее. Все в точности наоборот, мир один, только действия Fallout развиваются в прошлом, а Skyrim это будущее, то, что случится значительно позже.

Limbo никогда не заканчивается

В Limbo хватает своих секретов. В конце своих приключений мальчик находит свою сестру, которая тихо играла в траве.

Но “окончание” и “начало” игры это один и тот же экран, и мы видим одну и ту же сцену, но лестница, находящаяся в правой части экрана прогнила значительно сильнее.

Одна теория постулирует, что мальчик убил свою сестру и должен был зайти в этот мир, а затем заново переживает этот момент бесконечно, в то время как другая теория предполагает, что они оба умерли одновременно. В любом случае, этот бедный ребенок будет убегать от ужасного паука в течение долгого, долгого времени.

Челл является дочерью Кейва и Кэролайн

Эта теория ссылается к диалогу в Portal 2, где раскрывается горстка информации о персонажах, в том числе о Кейве Джонсоне и его помощнице Кэролайн.

Диалог между ними означает, что их отношения переросли в романтические, которые могут иметь продолжение, что привело к рождению Челл, молчаливого протагониста Portal. Бедная Челл была в конечном итоге заточена в ловушку, и теперь ее судьба в руках злобного ИИ помешанного на тестированиях.

Букер Дэвид, Комсток и Эндрю Райан это один человек

Концовка BioShock Infinite рассказывает о параллельных вселенных, но одна из ключевых вещей, которые мы узнаем, что Букер Дэвид, Комсток и создатель и правитель Колумбии это один человек. Как? В параллельных вселенных, мы можем принять много форм, знаем ли мы это или нет.

В ходе BioShock Infinite Элизабет переносит себя и Букера в Восторг, подводную утопию созданную Эндрю Райаном под вдохновением от писательницы Айн Рэнд. Там Букер использует батисферу, подводный транспорт, которым может пользоваться только Эндрю Райан и все, кто имеет подобный ему ДНК, как, к примеру, его сын Джек. Если Букер был в состоянии использовать это, вполне возможно, он также проповедовал о в этой вселенной.

Вселенная Pokemon переживала войну

Никогда не замечали, что крайне сложно повстречать людей среднего возраста в играх Pokemon? Особенно мужчин, которые часто показаны либо очень молодыми, либо очень старыми. И почему есть столько родителей-одиночек? Почему детям позволено свободно странствовать по миру, не находясь в школе? И что, собственно, преподает профессор Семюэль Оук?

Здесь есть теория, которая все объясняет. И хотя она не упоминается в игре, это кажется довольно возможным. Эта теория построена на рассказе лейтенанта Сержа, лидера электроарены на стадионе Вермиллиона. Он рассказал, что он и его покемон был на войне.

Идея заключается в том, что была война между людьми и покемонами в недалеком прошлом, что логично объясняет множество семей, где нет главы семейства и нехватку взрослых мужчин, отсутствие больниц и школ в каждом городе, а дети могут свободно перемещаться и не посещают школу.

Общество восстанавливается после Великой Войны, а профессор Оук использует детей в качестве инструмента в исследовании покемонов, которые пережили войну.

Шепард всего-лишь пешка Жнецов

Mass Effect 3 имел спорную концовку. Мы знаем, знаем. Но эта теория добавит еще больше смуты.

Индоктринация говорит, что все это началось, когда Шепард впервые столкнулся с маяком Протеан на Иден Прайм, что вызвало заражение разума Жнецами. Когда, наконец, протагонист оказался в финале, необходимо было выбрать один их 3 вариантов, 2 из которых “уничтожить” Жнецов или “пощадить” их. Как ни странно, “уничтожить” окрашен в красный цвет, пока “пощадить” выделен синими.

Это кажется небольшой и несущественной вещью, но красный и синий имеют значение. “Герой” и “Отступник” это функции морали: синий для очков “Героя”, красный для “Отступника”. Тот факт, что “пощадить Жнецов” отмечен “синим” может означать, что Жнецы попытались воздействовать на Шепарда, чтобы гарантировать им успех и выживание.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...