В последнем интервью PC Gamer Аарон Флинн, вице-президентом и генеральный менеджером BioWare, рассказал о создании Mass Effect: Andromeda.

BioWare учли ошибки совершенные в Dragon Age: Inquisition при разработке квестов в Mass Effect: Andromeda
метки: PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda это большая RPG, а RPG подразумевает квесты, как сюжетные так и второстепенные. Благодаря последней на данный момент части серии Dragon Age Bioware смогли учесть ряд неудачных решений.

Мы узнали, что некоторые побочные квесты игры не встретили положительных отзывов геймеров и были довольно плоские. Положительной стороной этого является то, что мы вынесли из этого уроки.

Теперь команда знает, от чего стоит отказаться, а что работало хорошо, и воспользоваться этой информацией при разработке Mass Effect: Andromeda, релиз которого намечен на 2017-й год.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...