В последнем интервью PC Gamer Аарон Флинн, вице-президентом и генеральный менеджером BioWare, рассказал о создании Mass Effect: Andromeda.
Mass Effect: Andromeda это большая RPG, а RPG подразумевает квесты, как сюжетные так и второстепенные. Благодаря последней на данный момент части серии Dragon Age Bioware смогли учесть ряд неудачных решений.
Мы узнали, что некоторые побочные квесты игры не встретили положительных отзывов геймеров и были довольно плоские. Положительной стороной этого является то, что мы вынесли из этого уроки.
Теперь команда знает, от чего стоит отказаться, а что работало хорошо, и воспользоваться этой информацией при разработке Mass Effect: Andromeda, релиз которого намечен на 2017-й год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.