нравится
14 Сентябрь, 2016 в 09:56
Изображение к BioWare учли ошибки совершенные в Dragon Age: Inquisition при разработке квестов в Mass Effect: Andromeda

В последнем интервью PC Gamer Аарон Флинн, вице-президентом и генеральный менеджером BioWare, рассказал о создании Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda это большая RPG, а RPG подразумевает квесты, как сюжетные так и второстепенные. Благодаря последней на данный момент части серии Dragon Age Bioware смогли учесть ряд неудачных решений.

Мы узнали, что некоторые побочные квесты игры не встретили положительных отзывов геймеров и были довольно плоские. Положительной стороной этого является то, что мы вынесли из этого уроки.

Теперь команда знает, от чего стоит отказаться, а что работало хорошо, и воспользоваться этой информацией при разработке Mass Effect: Andromeda, релиз которого намечен на 2017-й год.

PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Mass Effect: Andromeda
Комментарии Всего комментариев

Что-то связанное с Red Dead Redemption 2 станет известно на следующей неделе

Последняя порция новостей о  Red Dead Redemption 2, которую мы получили, закончились еще в Мае. Это были плохие новости: релиз был отложен с 2017 года до весны 2018 года, но следующая новость ждет ...