нравится
14 Сентябрь, 2016 в 09:56
Изображение к BioWare учли ошибки совершенные в Dragon Age: Inquisition при разработке квестов в Mass Effect: Andromeda

В последнем интервью PC Gamer Аарон Флинн, вице-президентом и генеральный менеджером BioWare, рассказал о создании Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda это большая RPG, а RPG подразумевает квесты, как сюжетные так и второстепенные. Благодаря последней на данный момент части серии Dragon Age Bioware смогли учесть ряд неудачных решений.

Мы узнали, что некоторые побочные квесты игры не встретили положительных отзывов геймеров и были довольно плоские. Положительной стороной этого является то, что мы вынесли из этого уроки.

Теперь команда знает, от чего стоит отказаться, а что работало хорошо, и воспользоваться этой информацией при разработке Mass Effect: Andromeda, релиз которого намечен на 2017-й год.

PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Mass Effect: Andromeda
Комментарии Всего комментариев

В For Honor все-таки появятся выделенные сервера

На самом старте одной из самых больших претензий к For Honor со стороны была отсутствие выделенных серверов, но уже скоро об этом можно будет забыть.Ubisoft поделились своими планами на 3 и 4 сезон...