В последней предрелизной сессии в ветке AMA Reddit (Ask Me Anything), Шон Мюррей, креативный директор Hello Games, рассказал немного информации о PC-версии No Man’s Sky.
Когда его спросили о возможности настроить угол обзора, Шон ответил:
Иннес и Чарли работают над этим прямо сейчас, но каждый раз, когда кто-то спрашивает, мы уменьшаем угол обзора на один градус.
Что, конечно же, шутка. Мы надеемся. Мюррей объяснил, почему релиз на PC был задержан:
Реальность такова, что мы до сих пор здесь работаем над игрой прямо сейчас. Нет никакого заговора, это просто гонка, чтобы успеть добавить все экстра опции и прочее что мы хотим. PC4-версия выходит завтра, и мы просто стараемся делать вид, что это обычный рабочий день!
No Man’s Sky включает в себя огромных существ, но они редки:
“О чувак, я ненавижу подобные вопросы, Вы не хотите узнать это сами? Там есть огромные существа, и я не видел их пока на стримах. Они редки.
Мюррей также объяснил, почему разработчики должны быть молчаливы, и иногда бывают случаи, в которых договоры мешают им даже публично назвать платформы. Стоит отметить, что он не подтверждает, что такой пункт был применим к ним.
Последнее, но не менее интересное, Мюррей тизерил небольшой анонс, то, над чем студия сейчас работает. Он также уточнил, что изначально вся студия будет работать над поддержкой No Man’s Sky.
“Сначала я думаю, мы все будем поддерживать No Man’s Sky. Но есть и другие идеи в наших головах.
Де**мо, я вспомнила, у нас другой проект, и мы уже работаем над ним. Это небольшой эксперимент, но, надеюсь, вам все понравится.
Позже, уже в Twitter’е, Шон также подтвердил поддержку мониторов с форматом 21:9. Релиз No Man’s Sky на PS4 уже сегодня, PC версия выйдет 12-го Августа.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.