Сотрудники Bioware продолжает делиться некоторыми подробностями о Mass Effect: Andromeda, подчеркивая, что разработка игры идет на всех парусах. На этот раз разработчики рассказали об удивительной смеси юмора, персонажей, захватывающих боев и уникальных визуальных эффектах.
Именно так описал очередное демо, которое удалось опробовать, ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрейзер. Майкл Гембл, а продюсер игры “защитил” дизайнеров, в ответ на заявление, что в трейлер логотип N7 не с той стороны брони, сказав: “Это просто эволюция в дизайне. Это не тот же комплект, который носил Шепард.”
Мелочей в разработке не бывает, но “юмор” и Mass Effect, особенно в сочетании с боями, звучит пугающей. В прочем узнаем только в 2017-ом году, на PC, Xbox One и PS4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.